Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

нужно исправить все ошибки в тексте к игровым ресурсам. Проверка на грамотность. Исправить в данном тексте: все ошибки орфографические, пунктуационные, лексические, синтаксические и стилистические. Предложить свое описание. Но, не сильно изменяя саму структуру текста. Предлагайте вашу стоимость услуг, возможно постоянное сотрудничество. Оплата Виза/Мастер Кард или Киви кошелек. За каждый проект корректирования. В месяц таких текстов может быть от 3 до 10 штук, тут уж зависит от квестовиков.

Работа над данным текстом. Срок исполнения двое суток максимум. Если у вас много отзывов, как у корректора могу предоставить предоплату!

"Дома

1. Чертеж.

Итак, чтобы построить дом первое что нужно - это приобрести чертеж.

Сделать это можно на торговом острове, попасть на который можно через портал

Выбрав нужный тип дома, мы приобретаем его чертеж в виде миниатюрной копии,

Обращайте внимание, даже одного стиля и типа дома могут быть внешне разными (цвет крыши, облицовка).

2. Выбор места, установка фундамента.

Приобретя чертеж необходимо перейти к месту установки дома. Установить дом в любом понравившемся вам месте не получиться, для этого специально отведенные зоны, обозначенные соответственно на карте. В основном расположены они в специальных производственных районах.

Районы эти ограничены территориально, поэтому стоит поспешить, т.к. в выбранном вами месте может не оказаться свободной територии или выбранный вами дом может быть слишком большой площадки.

3. Строительство.

Выбрав место и выложив фундамент, мы приступаем к строительству.

Для строительства любого дома будет необходимо дерево, камень, железная руда и очки работы.

Камень добывается при копке руды, из него в специальной печи делаются каменный куб и пак. Дерево добывается во время рубки деревьев, либо выращено на общественных плантациях, либо специально выращено на огородах. Стволы перерабатываются на доски, из которых делается пак.

В постройке дома может участвовать ни один человек, в этом случае очки работы могут быть распределены между несколькими людьми, и процесс постройки будет происходить значительно быстрее.

4. Пользование домом.

Итак, дом построен. Теперь пользоваться им и приступить к его обустройству. Устанавливать мебель и другую атрибутику дома может только хозяин, но пользоватся всем может любой, у кого есть права доступа.

Помимо мебели и украшений, в доме рационально устанавливать станки для производства и сундук общего хранения.

Кроме того, участок земли вокруг дома можно использовать для земледелия и животноводства.

За содержание дома нужно еженедельно платить налог. Первый раз налог платится при установке дома или огорода. В дальнейшем на почту приходит письмо с требованием оплатить налог за следующую неделю. Если его не заплатить, то через через неделю включается защита, по окончанию которой дом может уничтожить любой желающий. В случае уничтожения дома вся мебель, рецепт и предметы придут на почту владельцу. Однако, материалы и очки работы использованные при строительстве не возвращаются."

Задание 2. ­ Нужно привести текст, который найдете ниже в письме, к полностью идеальному­ виду. Авторский стиль сохранять не обязательн­о. Правки комментиро­вать тоже - оценен будет итоговый текст.

Помощники.

Февральско­е обновление­ будет богато на сюрпризы. Одним из наиболее ожидаемых

нововведен­ий станет новый питомец - Сорока!

Во-первых, в отличие от питомца язычника или некроманта­, сорока будет

доступна всем классам без исключения­. Она станет вашим первым Помощником­!

Во-вторых, помимо чисто эстетическ­ого наслаждени­я, Сорока будет приносить

ощутимую пользу хозяину. Помощники смогут собирать добычу, которая остается

на земле после убийства монстров.

Управлять Помощником­ не сложнее, чем сотворить огненный шар или сыграть

элегию на лютне. При появлении в поле зрения сокровищ, питомец появляется­

автоматиче­ски и тут же устремляет­ся к заветному кладу. Сорока будет

автоматиче­ски собирать все трофеи до тех пор, пока ваша сумка не

переполнит­ся. Собрав добычу, она исчезнет до тех пор, пока в округе не

появится новых интересных­ побрякушек­. Хозяин легко может отозвать сороку в

любой момент, если того требуют обстоятель­ства.

Кто знает, может быть позже, вы сможете научить своего спутника новым

полезным способност­ям.

Задание 3. В статье ниже исправьте ошибки в грамматике, терминологии, условных обозначениях, речи и оформлении. Итоговый текст должен быть понятен новичку в онлайн-играх, содержать как можно меньше сленговых слов.

Статья 1

Быстрый старт "Лига" (Одеваем, развиваем, зарабатываем).

Гайд о том как одеться, развиться и заработать в мире Аллодов.

Гайд состоит из 2-х частей:

Одеваем персонажа

Как заработать

Часть I: Одеваем персонажа.

И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.

Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).

Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.

Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.

Задание №1: "Целебный подорожник"

Локация: Таинственный остров.

Место: Лагерь разведчиков.

Квесто-датель: Альфред ди Делис.

Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.

Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".

Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.

На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.

Задание №2: "Согнувшись в три погибели"

Локация: Светолесье.

Место: Порт.

Квесто-датель: Копыл Мухов.

Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.

Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".

Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).

Задание №3: "Ярость тигра"

Локация: Сиверия.

Место: Молотовка.

Квесто-датель: Бажена Корешкова.

Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).

Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".

Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).

Задание №4: "Сумка 24 ячейки"

Локация: Новоград.

Место: Около аукциона в шатре.

Квесто-датель: Сивояр Форокский.

Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).

Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).

Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).

Задание №5: "Враги гиберлингов"

Локация: Новая земля.

Место: Тихая гавань.

Квесто-датель: Семейка Умниц.

Цель: Ликвидировать 10 врагов гиберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).

Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гиберлинги".

Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).

Клады: В этом гайде я указал всего местонахождения 4-х кладов (на картах Сиверии, Новой земли и Светолесья, местонахождения всех кладов указаны тут www.allods.net/guides/2208/, а так же там описаны более точные инструкции о вставке рун). Находя клад вы получаете сундук (всего их 4 типа, каждый для определенного уровня выпадаемой вещи), так же их можно выбить из монстров. Сундуки бывают закрытые и открытые (в случае с закрытым вам придётся приобрести ключ в лавке редкостей или купить у перекупщика). Открывая сундук из него выпадает вещь, повлиять на вид вещи и её качество возможно если вставить руну (всего существует 12 рун). Респаунт сундуков производится 04:00 по Московскому времени.

Часть II: Как заработать.

Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.

Способ первый: Взять одну из добывающих профессий (Травничество, кустарное дело, горное дело), добывать с помощью профессии ресурсы и продавать их на аукционе.

Способ второй: При появлении 475 золотых монет покупаем лицензию на 2-ю профессию, лучше взять одну из производящих профессий (Кожевное дело, портняжное дело, кузнечное дело, алхимия). Тогда ваш доход значительно увеличится от продажи готового продукта, а не ресурса.

Способ третий: Фармить сундуки и продавать выпавшие вещи на аукционе.

Способ четвёрты: Купить устройство для извлечения рун из вещей. После извлечения руны продать её на аукционе.

Способ пятый: Играть на аукционе. Покупать вещь за копейки и продавать их по дороже.

Надеюсь моя статья помогла вам, и в будущем именно вы станете знаменитым героем Лиги и защитили мир Аллодов от всех напастей !

10 лет назад
ameliya13
Наталья 
40 летРоссия
12 лет в сервисе
Был
8 лет назад