Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

В газете «КрЪ» вышел броский, с заявкой на сенсацию, материал «Откровения псковского Гайдая: «В Омске начальство слепило братскую могилу для десантников!»(http://province.ru/pskov/news/item/2433). Житель Новоржева, Игорь Гайдай, работавший на ремонте военных казарм, раскрыл читателям газеты жуткие факты нарушения строительных норм при возведении «горящего» военного объекта, заявив, в частности, что нельзя исключать новой трагедии. И что бы вы думали?

Уже на следующий день в Псков из Москвы срочно приехал следователь Главного военного следственного управления Следственного комитета РФ.

- Честно говоря, на моей журналистской практике такая молниеносная реакция происходит впервые, хотя знаю, что к этому делу приложили руку и наши псковские следователи, передав обнародованные нами факты по цепочке, - прокомментировал ситуацию 21 августа Олег Константинов, редактор газеты «КурьерЪ». - В первый день прошел допрос редактора и журналистов, во второй, до самого вечера, шла работа с героем нашего материала, Игорем Гайдаем. При этом была проведена, как это звучит на языке оперативников, выемка вещдоков - диктофонной записи, расшифровки, фотографий и нарисованных Гайдаем схем.

Если отбросить всю строгость происходящей процедуры, то в частной беседе наш гость, к слову, капитан по званию, назвал поступок журналистов и жителя Новоржева достойным особой признательности и уважения. А всё потому, что озвученные факты, как было подтверждено, представляют несомненную ценность для следствия, которое по-прежнему идет в учебной части.

Данный псковский материал вызвал резонанс и в самом Омске, на нас выходили коллеги из местных СМИ, и честно признались, что у них такого не получилось, мол, омские рабочие напрочь отказались от такой исповеди. Как скажутся признания псковского Гайдая на ходе следствия, покажет время, по крайней мере, нас обещали держать в курсе событий.

Вчера, 20 августа, Омск отметил 40 дней с момента обрушения части казармы и гибели 24 десантников.