Привет! Меня зовут Эрик, мой псевдоним Эрик Мартинес, я занимаюсь мульти-жанровым сведением, мастерингом, написанием аранжировок в стиле: EDM, synthwave, кальян, RNB, Pop, Dark-Pop, cinematic, trap(dark trap, ethnic-trap и т.д.) и прочей электроннщиной; Также пишу музыку в стиле таких артистов как: NF, Billie Eilish, Dua Lipa, Doja Cat, Charlie Puth, Travis Scott, Dont Oliver, Три Дня Дождя и так далее.
Сведение Вашей аранжировки, бита, вокала или же полного мульти-трека занимает в среднем 4-10 дней, по срокам всегда можно договориться, как и по цене.
Для заказа аранжировки\бита вам потребуется:
• Желательно содержательное описание того, что вам нужно.
• Желательно указать жанр, либо смесь жанров.
• Референс треки(Примеры битов\аранжировок) на атмосферу, настроение, инструментарий которого нужно опираться во время создания, ЛИБО бит\аранжировка которую требуется переписать.
• Если требуется, нужно указать приблизительный темп
• Если требуется, можно сделать запись "напева" мелодии, на основе чего реализовать мелодию.
Для заказа сведения:
• Желательно содержательное описание того, что вам нужно.
• Приложить комментарии по творческим правкам, особенностям звучания чего-то определенного, либо общего микса
• Референс треки(Примеры битов\аранжировок) на атмосферу, настроение, инструментарий которого нужно опираться во время создания, ЛИБО бит\аранжировка которую требуется переписать.
• Отправить трек по дорожкам с следующим форматом:
Формат - WAV, с 16-bit по 24-bit
Частота дискретизации - с 44.1 кГц по 192 кГц
Рабочий линк: https://taplink.cc/erikmrtnz
Моя почта: [email protected]
Телеграм: @MurdockM
Инстаграм: @errrikmartinez
Номер телефона для WhatsUp: +77071196877
Стори:
Моя история началась в 2013 году, когда я впервые начал писать свои "треки". Я посетил три студии, и благодаря своим походам, я понял что мне стоит подучить "азы" того, чем занимаются ребята на студии. После третьей попытки я понял, что мне не нравится результат ничьей работы, и это послужило началу великого отречения от мира, ведь я ушёл в изучение теории сведения. Я приобрёл себе базовую аппаратуру, практиковался на локально известных артистах нуждающиеся простом звуке, и после сарафанного радио я приобрел множество практических знаний, и спустя год появилась возможность качественно сводить, ведь мне хватило средств для приобретения качественной аппаратуры. Еще один год и я учился параллельно писать музыку. И вот, спустя еще 7 лет необъятной теории и получения практических знаний в работе с музыкой, а вернее сведении и мастеринге, я незаметно подобрался(или ко мне подобрались) артисты, которые своевременно начали попадать в чарты и получали известность, а ведь я приложил руку к их трекам. Кому-то писал бит, кого-то трек мастерил, кого-то сводил, но в большинстве - занимался всем и сразу. У меня, на данный момент есть две студии, где одна - мастеринговая, вторая для сведения и все условия для записи.