Род деятельности:
занимаюсь 3D графикой под игры (freelance). Опыт работы 7 лет.
Принимал участие в таких играх: Maelstrom, Ragnesis, Обитаемый остров, игры под различные консоли...
Последнее время работал с 3D print`ером.
Хорошее Portfolio.
Владею программами:
3Ds Max, ZBrush, TopoGun, Headus UV Layout, Photoshop, After Effects,
CrazyBump, XNormal
DeepPaint3D, BodyPaint, Maya – в этих программах какое-то время работал, при необходимости вспомню.
SoftImage/XSI – в стадии изучения.
Работаю на планшете Wacom Graphire Classic 5A
Навык:
Создание scetch, concept.
Создание HighPoly в ZBrush –> моделинг + текстуринг (polypaint).
Создание LowPoly в TopoGun –> 3Ds Max
Mapping (быстрая раскладка в Headus UV Layout)
NexGen персонажей (diffuse, specular, normal, alpha, glow...).
Rigging персонажа в 3Ds Max
Долгое время сидел на создании моделей и текстур под игровое окружение (интерьер, экстерьер, ландшафт, органика, сооружения...).
Визуализация в VRay.
Дополнительно:
Профессиональный скульптор и рисовальщик.
Хорошо знаю анатомию.
Опыт моделинга для 3D print`ера.
- Block145 просмотров
- Без названия162 просмотра
- Worm156 просмотров
- Без названия163 просмотра
- Без названия128 просмотров
- Без названия130 просмотров
- SpaceShip142 просмотра
- Hardman140 просмотров
- House_5134 просмотра
- House_4131 просмотр
- House_3135 просмотров
- House_2136 просмотров