3d environment, props artist для игр или рендера в 2D, текстурщик низко\средне полигональных моделей или вертексное раскрашивание хайт поли моделей. Классическое, тайловое  текстурирование, или PBR. 
Рендер 3d моделей под изометрию 2d. 
Опыт работы: 
3ds max - 6.5 лет. Тайловое текстурирование (позволяет уменьшить количество полигонов на модели и экономить видео память), моделирование, оптимизация сетки, корректная ретопология под игровые модели. Создание корректных UV под diffuse, normal, знаю как добиться хорошей детализации на текстуре в 1024 на ровне с 2048 и 2048 на ровне с 4096. Запекание карт нормалей. 
zbrush - 2.5 года. Моделирование с нуля из zСферы. Скульптинг, ретопология, проекция детализации с одной модели на другую. Вертексное раскрашивание, запекание текстур. 
3d coat - 1.5 года. Скульптинг, текстурирование, корректное раскрашивание моделей вручную или используя карты курватуры. Смешивание карт нормалей и курватур для достижения более сложной детализации и ускоренной работы. Создание PBR текстур для игровых моделей (для игр.движков, которые к этому предусмотрены, например UE4) или для рендера. 
xNormal - 1 год. Запекание и смешивание карт нормалей для достижения наилучшего вида и уменьшая сроки текстурирования.
Весь используемый софт: 
3ds max 17, 3d coat, zBrush, blender 3d, Photoshop, xNormal, Crazy Bump, Marmoset toolbag 3.


Стилистика выполнения: Реалистичный, пост апокалипсис, хоррор, казуальный. 
Работы: Подробное портфолио, а так же изображения в полном разрешении есть на странице https://vk.com/public165404767
https://www.artstation.com/andreynigoded

Почта: ***" rel="nofollow" target="_blank">***