Фрилансеры предложат свои варианты уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.
Мой первый заказ , была заказана корректировка и редактирование
Вступление :
Здравствуйте , я сегодня вам преподнесу основную базу про игру майнкрафт . Не буду вдаваться слишком глубоко , коротко изложу вам всю нужную информацию.

 Основная информация :
Minecraft (от англ. mine — «шахта», «добывать» и англ. craft — «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром , разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Маркусом Персоном компанией Mojang. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft.
Первая публичная альфа-версия игры для ПК была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры.
Игра написана на Java.
Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории , по состоянию на январь 2018 года её совокупные продажи на всех платформах превысили 144 миллиона копий, а число активных игроков, запускавших игру хотя бы раз в течение месяца, превысило 74 миллиона[24]. Игра была удостоена множества наград









Но прежде чем приступить к игровому процессу , я вам расскажу о лаунчере , покупке игры и о всей другой важной информации .
Сперва нужно зарегистрироваться  , потом купить игру и соответственно скачать лаунчер .
Дальше в лаунчере мы выбираем нужную нам версию и запускаем игру . Всю другую информацию вы получите позже.























Игровой процесс
Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с открытым миром.Игра содержит систему достижений — поощрительных наград за выполнение определённых действий . Игроки могут встретить в мире различных мобов : Мирных и враждебных.
Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи, куры и овцы, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов, зданий и механизмов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днём в тёмных местах, например, пещерах.
















Режимы игры
Minecraft имеет систему одиночной игры и мультиплеер, но в каждой из этих систем есть пять режимов игры: но  я расскажу о трех важных . Для ознакомления с игрой достаточно этих трех.
Выживание
В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как дерево, камень, полезные ископаемые и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток появляются опасные монстры (если включена сложность выше «Мирной»), такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермены .
У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за сложность выше «Мирной»), атак мобов как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермены и.т.д
. Также у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически есть. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно и шкала сытости не уменьшается.





Творческий
В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам, и могут взлетать, нажав два раза кнопку прыжка («Пробел» по умолчанию). В этом режиме можно мгновенно разрушать любые блоки. Также игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать разнообразные строения и предметы. Погибнуть в этом режиме можно, только выпав из карты или использовав команду консоли суицида /kill.

Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется (есть одна ошибка, позволяющая сохранить мир, но играть уже будет нельзя). В процессе игры нельзя менять сложность.












Типы миров
В игре существует несколько типов миров:

Обычный: Обычный мир с множеством разных биомов, присутствуют перепады высот, подземелья, деревни, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.
Суперплоский: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются
Индивидуальный: этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно.
Большие биомы. Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.
Это все основные типы миров , остальные вам для ознакомления игры не требуются.













Мобы
Мобы делятся на шесть видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые и боссы. Боссы — это мобы, у которых огромное количество здоровья.
Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока при обнаружении; големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб им или жителям, если же игрок сам создаст голема с помощью железных блоков и тыквы, то он ни при каких условиях не будет атаковать своего создателя.

О списке всех мобов я рассказывать не буду , прикреплю всего лишь скриншот , расскажу лишь о боссах :

Боссы — дракон края, иссушитель, древний страж (мини-босс, который появляется в подводных крепостях).











Механизмы из красного камня
Ресурс «красный камень» (англ. Redstone) позволяет создавать внутри игры логические схемы.
Устанавливая рычаги, кнопки и другие элементы управления и используя их, игрок может переключать цепь из одного положения в другое.
В просторах интернета огромное количество информации о механизмах .



Командные блоки
Командные блоки — важная часть механизмов во многих картах. Добыть их можно только в креативе командой /give НИК command_block. В командном блоке можно писать особо длинные команды, а также те, что не доступны в простом чате.










Материалы —Материалы можно разделить на разные категории: создаваемые, добываемые (например, выпадающие из убитых монстров) и руда.
Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для воздействия на камни и каменные блоки, ведро требуется для переноса жидкостей, топор для воздействия на деревянные блоки).
Еда — (например, хлеб, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц, свиней) и ловя рыбу при помощи удочки. Также еду можно выращивать (например, пшеницу для создания хлебобулочных изделий и арбузы). Мясо можно жарить в печи, что увеличивает количество восстанавливаемой ими сытости. Сырая курятина и плоть зомби могут отравить игрока, но жареная курятина безвредна.
Доспехи (броня) — защищают от любого урона, кроме утопления, лавы, огня и падения в пустоту. Броня может быть из кожи, железа, огня (кольчужная броня), золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, понож и ботинок;
Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого применения и служат только для украшения обстановки (например, цветы и картины).
Зелья — предметы, которые при активации дают положительный/отрицательный эффект. Существует три вида зелий — обычное, взрывное и осадное.
Яйца — предметы, призывающие какое-либо существо (доступно только лишь в режиме Творчества).



Управление :
Я не вижу смысла говорить про этот раздел , ведь тут все понятно всем .





Модификации
Для Minecraft создано множество различных модифицирующих дополнений, которые добавляют в игру новые блоки, предметы, элементы декора, монстров, биомы, оружие и многое другое. Для их работы требуется Minecraft Forge или ModLoader(LiteLoader)













Миры :

В обычном мире происходит возрождение умершего игрока и где живёт бо́льшая часть живых существ игры. В нём находятся лесные, горные, равнинные и пустынные биомы, а также пещеры, моря, озёра, реки и деревни неигровых персонажей. Также в этом мире под землёй генерируются заброшенные шахты и крепости, в последних находится портал в Край.
Нижний мир (англ. The Nether) — мир, в который можно попасть, лишь построив специальный портал из обсидиана. Его биом — огромная пещера из блоков адского камня, много места занимает лава. Сверху и снизу присутствует слой из бедрока.
Край (англ. The End) — гигантский парящий остров, состоящий из камня края. На этом острове очень много обсидиановых башен, на вершинах которых находятся кристаллы края, с их помощью дракон края пополняет своё здоровье. В этом мире обитает очень много странников края. Если убить дракона края, то из него выпадет много опыта, портал в обычный мир, и яйцо дракона, которое может использоваться лишь для декора. После убийства дракона , вы проходите игру , и вас встречают титры . В версии 1.9 и выше при убийстве дракона можно попасть в бесконечный Край, где генерируются города Края и растёт Корус.


Казалось бы , что все уже рассказано , но еще есть пару аспектов о которых  нужно поговорить !





Дополнительные возможности

Зельеварение
Зелья — предмет, получаемый зельеварением и оказывающий специфические влияния на игроков и мобов в M...