Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Thermal Expansion

Модификация вносит в игру новую механику обработки ресурсов,новые ресурсы и минералы, обрабатывающие механизмы, новый вид энергии (Redstone Flux), её вырабатывающие ихранящие устройства, жидкости, обладающие особыми свойствами (а некоторые из

них могут быть энергетически заряженными), инструменты и броню. Для работы мода

дополнительно требуется: CoFHCore,Thermal Foundation,CodeChicken Lib.

Устроив даже незначительный и непродолжительный поход вшахту, можно обнаружить большое разнообразие ранее не встречавшихся рудных

месторождений, а накопав их немного, попробовать создать новые предметы из них.

Для сборки красной печи, более быстрого и продуктивного аналога каменной,

требуется базовая машинная рамка (из железа, стекла и оловянной шестерни),

которая используется и для крафтинга множества других машин, медные шестерни и

красная принимающая катушка. Поставив блок устройства в любом из удобных мест в

доме, и открыв его, можно обнаружить нестандартный интерфейс с тремя типами

слотов, синий – для импорта сырьевых ресурсов, оранжевый – извлечения конечного

продукта, а бесцветный хранит резервный красный камень, и в случае дефицита

энергии, воспользуется им.

Для увеличения объёма ресурсов в сундуках, можно создатьизмельчитель, лесопилку, фитогенный облучатель (быстрое выращивание растений),

вулканический пресс, или индукционную плавильню. Компонентом для многих

приборов служат сплавы, к примеру, для формирования инвара требуется железо и

никель (в порошковой форме).

Для хранения в большом количестве лавы, воды, молока,дестабилизированного красного камня (жидкость, вырабатывающая 600 000 RF в

реагентном генераторе) и прочих жидкостей, используются цистерны, буфер которой

определяется ресурсом, из которого оно изготовлено. В случае с энергией,

потребуется одна из доступных энергетических ячеек.