Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

 Использование класса ReplyKeyboardMarkup 

# Его конструктор может принимать следующие дополнительные аргументы:

# - resize_keyboard: True/False (по умолчанию False)

# - one_time_keyboard: True/False (по умолчанию False)

# - выборочно: True/False (по умолчанию False)

# - row_width: целое число (по умолчанию 3)

# row_width используется в сочетании с функцией add().

# Он определяет, сколько кнопок помещается в каждой строке, прежде чем перейти к следующей строке.

разметка = типы . ReplyKeyboardMarkup ( row_width = 2 )

itembtn1 = типы . KeyboardButton ( 'a' )

itembtn2 = типы . KeyboardButton ( 'v' )

itembtn3 = types . Разметка KeyboardButton ( 'd' )

. добавить ( элемент1 , элемент2 , элемент3 ) tb . send_message ( chat_id , «Выберите одну букву:» , Answer_markup = разметка )

# или добавляйте KeyboardButton по одной строке:

разметка = типы . ReplyKeyboardMarkup ()

itembtna = типы . KeyboardButton ( 'a' )

itembtnv = типы . KeyboardButton ( 'v' )

itemtnc = типы . KeyboardButton ( 'c' )

itembtnd = типы . KeyboardButton ( 'd' )

itembtne = типы . КлавиатураКнопка ( 'e' )

разметка . Разметка строки ( itembtna , itembtnv )

. строка ( itembtnc , itembtnd , itembtne ) tb . send_message ( chat_id , «Выберите одну букву:» , Answer_markup = разметка )

Использование класса ReplyKeyboardMarkup

# Его конструктор может принимать следующие дополнительные аргументы:

# - resize_keyboard: True/False (по умолчанию False)

# - one_time_keyboard: True/False (по умолчанию False)

# - выборочно: True/False (по умолчанию False)

# - row_width: целое число (по умолчанию 3)

# row_width используется в сочетании с функцией add().

# Он определяет, сколько кнопок помещается в каждой строке, прежде чем перейти к следующей строке.

разметка = типы . ReplyKeyboardMarkup ( row_width = 2 )

itembtn1 = типы . KeyboardButton ( 'a' )

itembtn2 = типы . KeyboardButton ( 'v' )

itembtn3 = types . Разметка KeyboardButton ( 'd' )

. добавить ( элемент1 , элемент2 , элемент3 ) tb . send_message ( chat_id , «Выберите одну букву:» , Answer_markup = разметка )

# или добавляйте KeyboardButton по одной строке:

разметка = типы . ReplyKeyboardMarkup ()

itembtna = типы . KeyboardButton ( 'a' )

itembtnv = типы . KeyboardButton ( 'v' )

itemtnc = типы . KeyboardButton ( 'c' )

itembtnd = типы . KeyboardButton ( 'd' )

itembtne = типы . КлавиатураКнопка ( 'e' )

разметка . Разметка строки ( itembtna , itembtnv )

. строка ( itembtnc , itembtnd , itembtne ) tb . send_message ( chat_id , «Выберите одну букву:» , Answer_markup = разметка )