Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Особенность игры заключается в том, что Вы не ведете бой, а принимаете стратегические решения и смотрите к чему это приводит.

Игра построена на иерархических правилах поведения юнитов. Есть юниты, руководствующиеся только тактическими правилами в рамках стретегии выбранной для группы главными юнитами группы (электронные мозги). Последние подчиняются нашим командам на выбор цели оборонительного или наступательного характера, изменение уровня агрессии.

В игре реализована система правил на нечеткой логике (иерархическая продукционная система). Правила записаны на русском языке и понятны нам с вами. На каждом шаге игры для каждого юнита выполняется логический вывод, определяющий его действие.

На нижнем уровне реализована физическая модель юнита, определяющая его радиус поворота, ускорение/торможение, скорость поворота башни.

Правила тактического уровня определяют поведение юнита при огибании препятствий, его осторожность при значительных повреждениях, попытки уйти от попадания снарядов.

Исследования свойств иерархической продукционной системы на нечетких продукционных правилах проводилось в рамках работы над диссертацией на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности "Управление в технических системах" Глуховым Д.О. Диссертация успешно защищена в СПГЭТУ (ЛЭТИ) в 1998 году.

Игра реализована в экспериментальном варианте.