Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Интервью с певицей "Наадя"

Привет! Есть ли у тебя нелюбимые вопросы на интервью? Какие самые популярные?

  • Самый популярный вопрос: «почему с двумя «А»?». Я уже могу дать восемь разных ответов на этот вопрос. Они все будут правдой, но я просто не вижу смысла все это повторять. Второй вопрос про «русскую тоску». Любая комбинация слов, включающая в себя это словосочетание скорее всего уже встречалась в других интервью.
Трек «Никогда» с нового ЕP по смыслу напомнил мне песню Sia - Chandelier. Как относишься к ее творчеству?
  • Уважаю Sia, слушаю ее аж с 2004 года. Она, конечно, гениальный сонграйтер. Очень люблю клип на песню Buttons, где ее лицо искажается с помощью всяких прищепок, колготок, скотча. Видно, что у нее куча психологических проблем. Как только она стала всемирно известной, ей начали говорить мол она плохо выглядит для поп-певицы, хотя я так не считаю. Теперь она закрывает свое лицо, выступает и дает интервью, повернувшись спиной к камере. Конечно, не может не восхищать ее способность какую-то свою проблему, беззащитность превратить в фишку, отгородится от всех, сказать «не смотрите, просто слушайте мои песни, а меняться я не собираюсь».
Песня «Жалость» о том, что, как бы человеку не хотелось быть создателем, ничего у него не выйдет?
  • Когда ты артист, возникают мысли, что вся эта ерунда никому не нужна. Эта песня была моей попыткой научить себя проще относится к таким вещам. Не думать, как это воспримут другие, а просто делать то, что тебе хочется здесь и сейчас, стараясь получить от этого удовольствие. Для каждого музыканта, наверное, возникал такой момент, когда он попадал под лупы общественности, его критиковали, он переживал, что он что-то сделал не так, что многое еще нужно успеть, и что, может быть, у него ничего не получится. У нашей группы постоянно такая ситуация, что за день до выпуска альбома или какого-то сингла у нас полный аврал. Не знаю, почему так получается. И эта песня была такой попыткой успокоить себя, сказать, что все равно ни в чем нет смысла, поэтому не надо ни о чем не жалеть.
Обложку для EP выбирали случайным образом или в ней есть концепт?
  • Это вообще so random.
Я читала, что в детстве ты посещала студию вокала. Именно это помогло тебе стать музыкантом?
  • Родители очень активно занимались нашим с братом развитием, насколько это было возможно в Когалыме. Я училась в школе искусств, потом меня отправили в ДК «Сибирь». Хотя, конечно, это был странный опыт, я даже не сразу поняла, почему мне там не нравится. У меня не получалось спеть чужую песню, например. Еще дико смущали аранжировки. Их делал один человек на синтезаторе типа Yamaha. Нажимал на кнопку, которая задает какую-то готовую ритм-секцию, и вот, минус готов. Это могла быть аранжировка для песни Ave Maria, а могла быть песня Валерия Меладзе, все звучали одинаково.
Почему из когалыма перебралась именно в Москву, а не в Питер?
  • В 9-ом классе я могла бы переехать в Питер с родителями, так как отцу предлагали здесь работу, но они решили, что я не вынесу здешнего климата. В итоге отец отказался от этой работы, а в Москву я переехала после школы поступать в МГУ, потому как мой брат уже там учился, да и мне самой хотелось.
На самом деле в Питере только первые полгода постоянно болеешь, а потом привыкаешь и нормально живешь. Здесь, вроде, более творческая тусовка, проще найти единомышленников.
  • Ну, кто знает, как бы все сложилось. Может, я бы сейчас сидела с растяжками в ушах, с татуировками, приехала бы сюда на скейте.
Татуировок еще нет?
  • Нет, я пыталась бунтарнуть в подростковом возрасте, познакомилась с чуваком, который забивает на дому, пришла к папе и сказала, что собираюсь сделать татуировку. На что он ответил: ну делай. После этого мне перехотелось. Он оказался тонким психологом.
А что сейчас хотела бы набить?
  • У меня даже есть специальный мудборд для того времени, когда я стану посмелее. Хочу что-нибудь крупное на спине или на груди. Но крупные формы это долго, больно и дорого, поэтому я все никак не могу решиться.
По образованию ты журналист. Приходилось самой брать интервью у знаменитостей?
  • Мне приходилось брать интервью всего несколько раз. Буквально 2 года назад общалась с Рошин Мёрфи. Еще был основатель группы The Bug, Кевин Мартин. У него брала интервью для Афиши. В 14 лет я работала в Когалымской газете и брала интервью у Вячеслава Бутусова, это было ужасно. У него не было вообще ни одной эмоции на лице. Сейчас я представляю, сколько городов он на тот момент объездил перед тем, как добраться до нас, понимаю, как он, скорее всего, заебался. А тут какая-то маленькая девочка задает какие-то непонятные вопросы.
А почему бросила журналистику?
  • Не то чтобы бросила, просто я всегда занималась журналистикой не потому что мне это сильно нравилось, а постольку поскольку. Те, кто реально любят это дело, начинают работать уже со второго курса, а я за месяц до окончания института поняла, что нигде толком не работаю, да и вообще заниматься журналистикой не хочу. На тот момент у нас с Ваней уже была группа, мы начали заниматься музыкой, и эта среда затянула меня полностью.
Совет начинающим журналистам.
  • Не бойтесь работать за бесплатно, если вам это действительно нравится. А еще всегда готовьтесь перед интервью.
Попадались журналисты, которые приходили не подготовленными?
  • Да, многие даже спрашивали, как меня зовут. Мне кажется, это не сложно немного почитать о человеке, проявить хоть небольшую заинтересованность. Любой на это отреагирует, раскроется, будет легче отвечать на вопросы. Еще чувствуется, знаком ли человек с твоим творчеством. Некоторые перед встречей читают пресс-релиз, а потом разговаривают с тобой с пустыми глазами, в которых бегущей строкой пробегает то, что ты говоришь.
Сейчас читаешь что-нибудь?
  • Как раз на прошлой неделе писала колонку для Wonderzine, рубрика «Книжная полка». Участие в этой рубрике заставило меня отвлечься от ленты Фейсбука и осознать, какой у меня пробел в сфере чтения. Специально для статьи я прочитала книгу “Время секонд хэнд” Светланы Алексиевич. Она написана в жанре документалистики. Можно сказать, это такой сборник монологов людей поколения перестройки на разные темы. Очень интересная книга, рекомендую.
Как относишься к массовому искусству, типа фильмов по комиксам? Ходишь ли в кино или предпочитаешь уютный артхаус?
  • Я выгляжу как человек, который любит артхаус? Нет, мы ездили недавно в Бангкок, ходили там на все премьеры. Особенно мне понравился Дедпул. Кино супер-ироничное по отношению к жанру. До него все говорили, что в супергеройских фильмах важна высокопарность, красивая любовная линия, а теперь все хотят снимать так же. Похожая ситуация с отечественным фильмом «Горько», кстати. После него пошла тенденция снимать народных героев такими, какие они есть.
У тебя открыта личка ВК, это довольно смело для феменистки в наши дни. Много неадекватов пишут?
  • Однажды мне прислали член, а я отправила его обратно. Неприятно было, конечно. А вообще в основном нормальные люди пишут, стараюсь всем отвечать.
Последний вопрос. Сейчас продолжаешь заниматься вокалом? Есть какие-то любимые упражнения?
  • Сейчас вообще не занимаюсь. Понимаю, что это неправильно. Иногда из-за этого мне сложно петь, но пока что это одна из тех вещей, о которых я решила подумать потом.