Меня зовут Сергей. Мне 32 года. Я программист по образованию и призванию!
Работал со следующими стек технологиями:
· Kotlin
· Swift
· Rust
· Flutter mobile development from Google.
· Angular
· React & redux, react-native, Golang
· Golang nodejs/ express, meteor, mean
· python/ django, celery, Qt, scapy, twisted; c++/ Qt
· Unreal Engine 4
· Unity 5
· html(4,5(all api) );
· css
· js( Coffee, typescript,Dart) / jquery
· Db’s: mongodb, redis, sql, elasticsearch, rethinkdb, clickhouse;
2011-2013 - Опыт работы с различными Linux дистрибутивами - инженер программист (nodejs, c++, python )
2013-2016 - Участие в стартапе, создание собственного хостинга и своя система квот дискового пространства и трафика, чтобы это работало на
лету нужно было считать inodes.
Был проект по мобильной разработке, чат с шифрованием и специальными функциями анонимности.
Проект https://bemanners.com/ фулстек разработка.
2016-2017 - Бекенд разработка, оптимизация запросов SQL и продвинутая работа с поисковыми движками MySQL.
2017-2021 - Golang/Python разработчик в рекламной компании adnow/adcombo
Продвинутые быстрые алгоритмы и работа с базами данных.
Фриланс проекты:
https://masterofdaemon.herokuapp.com/ - angularjs
https://bemanners.com/ - meteor
https://push.adnow.com - angular.io (adnow user personal cabinet)
Иностранные языки:
Английский – продвинутый (технический - хороший);
Дополнительная информация:
· Разрабатывал сложные сервисы для хостинга.
· Опыт с большими нагрузками и bigdata.
· Опыт разработки биржевых рекламных платформ.
· Опыт работы с графикой и мобильными платформами.
Суммарный опыт мобильной разработки около года, но последние полгода очень активные, есть большое желание развиваться дальше, я
пришел из бэкенда, так что есть опыт работы и большими нагрузками и
оптимизацией, есть понимание Clean Architecture, применял в маленьких проектах и фановых, хотелось бы чтобы все на автомате) и по тестированию прокачаться, а так вроде все хорошо.
Так же, у меня много опыта в написании UI на Jetpack Compose это новый официальный формат написания графики в андроид приложениях, напоминает swiftUI, так же есть опыт с KMM проектами, это когда основная часть логики, которая может быть одинаковой и для андроид и для ios шарится между платформами в виде
бинарной библиотеки на Kotlin Native, знания swift так же имеются.