Игорь Игоревич Румянцев
Инженер-программист | Разработчик программного обеспечения
Ужгород , Украина , 88000
(+38) (066) 624-56-12
My science-groups : https://www.facebook.com/ScinceFriction/
My Facebook :
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011085617987
My LinkedIn:
My sicence YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jw
Игорь Игоревич Румянцев
Инженер-программист | Разработчик программного обеспечения
Ужгород, Украина, 88000
Профессиональные навыки
Языки программирования: C, C++, C#, Java SE, Java, PHP, D, Objective-C, Pascal/Delphi.
Операционные системы: Linux/Unix, macOS, QNX, Android, Windows.
Среды разработки (IDE): Qt Creator (C/C++), Eclipse (Java, C/C++), Microsoft Visual Studio (C++, C#).
Компиляторы: Mini-GCC, Microsoft Visual Studio, GNU Compiler Collection, Cross-Platform Compiler.
Системы контроля версий: Git, Subversion.
Дополнительные инструменты: Davichi Resolve 18, 3Ds Max, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro.
Видео по теме
Делаем WiFi робота
На Esp-8266 arduino
Программирую свой игровой движок на C/C++
"Физика света"
Сделал гиперкуб
Мой ютуб канал с видео отчетами по работе :
https://www.youtube.com/@nicrmankit/videos
ОПЫТ РАБОТЫ :Опыт работы с встроенными системами на базе Linux;
Продвинутое владение C++ и Python;
Опыт работы с CUDA и OpenCV;
Опыт разработки драйверов для сетевых устройств;
Опыт работы с деревом устройств (device tree), интерфейсами CSI и камерами;
Опыт работы с Nvidia Jetson Nano/Xavier;
Опыт работы с Jetson Linux;
Опыт работы с ROS и Bullet Physics
Владение системой контроля версий Git.
1) Работал некоторое время , в команде Google-siber над одним из модулей google-drive ! А точней над мульти сокетами для синхронизации потоков , в серверных кластерах !!
P.S. к сожалению код в закрытом Репозиторий , и код засекречен !!!!!
2) B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на современных физико-математических моделях , таких как специальная теория Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки :
Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4d
Сайт проекта:
P.S: Это так сказать проект мечты !!! Код которой , скорей всего буду я буду писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда !
Также делаю GUI на Qt для движка Real-Engine. и оболочку под названием
Intelligent-Engine : Код проекта https://github.com/werasaimon/Intelligent-Engine
3) Разработал математическую библиотеку , на основе тензорной алгебры (матрицы , векторы .и.т.д ) .
Библиотека годиться для 3D-4D графики , физики (СТО , ОТО ) . Также есть Octonion для теории струн .
Короче библиотека общего назначения . Также есть N-мерный вектор , так называемый вектор пространства Гильберта , Ги́льбертово простра́нство — обобщение евклидова пространства, допускающее бесконечную размерность.
Исходнки: https://github.com/werasaimon/IMath
P.S : Поскольку я лучший в мире математик . Поэтому и библиотека лучшая , и очень математична .
P.S: Основной мой язык программирования это С/С++ , а среда разработки QT-Creator , Eclipse. Причем одновременно две !
Вообще язык программирования и среда разработки это не самое важное . На самом деле важны только алгоритмы , которые свою очередь основываться на математики ! так что важны математические алгоритмы!
другими словами важна только математика , всё остальное полная фигня
Образование
Ужгородский национальный университет, Ужгород, УкраинаБакалавр физико-математических наук, Факультет физикиИюль 2007 - Июль 2015Хакатон
Также я участник хакатону по противодействию по дронам шахидам на территории Украины !
Онлайн сертификаты …
https://geekbrains.ru/certificates/217801
Понимаю основы программирования...
Онлайн сертификаты по C/C++
…..
https://geekbrains.ru/certificates/573529
https://geekbrains.ru/certificates/571732
C/C++ я умею хорошо …..
Если вы в Украине , не забудьте включить VPN что работал сайт https://geekbrains.ru
P.S: Если честно, лично я считаю что все эти сертификаты чушь собачья. Только практика может научить программировать
Соцсети :https://www.linkedin.com werasaimon
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011085617987
ЛИТЕРАТУРА :
Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming
and Computer Graphics Third Edition
Gregory: Game Engine Architecture
Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards
IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT
Christer Ericson: Real-Time Collision Detection
Сергей Гаврилов : Тензорное исчисление для «чайников»
О себе :
Целеустремленный человек который хочет изменить мир , а верней изменить , мать его !
P.S : мой недостаток в том что я очень долго думаю над кодом , поэтому я очень долго пишу код !.
Мои кумиры:
Р.Фейнман(это не просто учёный, это ещё интересный человек , кроме науки , рисовал голых женщин , а потом поверх рисунка решал теории по квантовой теории поля . Также взламывал сейфы и коды .
Играл на там-тамах . Один из создателей первой ядерной бомбы п.Манхеттен асаламус .
Л.Эйлер( Это человек наверное создал половину всей математики , особенно в области дифференциальной геометрии )
Б.Риман ( Искривленное бесконечномерные пространства , первый кто проложил начало пути к Общей-Теории-Относительности . Практический весь мой код основан именно на работах этого математика . Между прочим это ученик К.Гаусса )
Линус Торвальдс ( надо ли говорить , что 90% устройств в мире работают на OS-linux , и устройство с которого вы читаете это текст тоже работает на linux )
Дональд Кнут ( Написал много книг по основам алгоритмов в программировании . Эго книги это фундаментальные основы . Если вы себя считаете хорошим программистом , и вы не читали его книги . Значит вы не так уж хороши . И даю вам 99% что некоторые его книги вы просто не осилите )