Андрей Косар
27 лет, Украина
166 сообщений
#26 дней назад
Дилемма. Есть исполнитель. Сделал работу по низкой цене (дизайн баннеров). Качество - ужасное, и скорее всего вся работа пойдет в корзину. С одной стороны - низкая цена (чего еще ожидать) и сделанная работа, с другой - качество настолько плохое что "материалы" нельзя использовать на приличном сайте. С одной стороны - жалко "пороть" аккаунт негативным отзывом человек, думаю для исполнителей это критично, с другой - я вот "попался" на хороишие отзывы (человек себя позиционирует как профессиональный дизайнер). Я вроде и добрый, а вроде и не очень.
Екатерина К.
17 лет, Латвия
21 сообщение
#26 дней назад
А как Вы могли, не сделав замечаний исполнителю - оплатить его заказ? 
Андрей Косар
27 лет, Украина
166 сообщений
#26 дней назад
PlaceboNocebo, еще не оплатил, только предоплата 30%, но там и не вся работа сделана. 
Екатерина К.
17 лет, Латвия
21 сообщение
#26 дней назад
AndreyKsr, Ну Вы можете попросить фрилансера выполнить свою работу качественно. Конкретные правки дать. Необязательно плохой отзыв оставлять, нужно лишь непосредственно договориться по-человечески в разговоре. 
Александр Ф.
35 лет, Россия
1959 сообщений
#25 дней назад
Знакомая ситуация, попадался так тоже. Если портфолио хорошего качества - повод настаивать на хорошей работе. Если нет - то тут деньгами не поможешь. И попытками что то исправить тоже. Можно оставить хороший отзыв, но с не очень содержанием, то есть приближенным к реальности отзывом о плохом уровне работ. Мне один дизайнер рисовал откровенный шлак, в портфолио как потом выяснил по гугл картинкам были сворованные работы. Хорошо что не дал предоплату или дал уже не помню...
Владлена Г.
40 лет, Россия
4 сообщения
#25 дней назад
Может действительно не спешить гробить аккаунт человеку, просто указать, что конкретно вам не нравится, и пусть человек исправит. Я когда рисую (да и баннеров это тоже касается), то согласовываю с заказчиком каждый чих (выбор фона, эскиз, шрифты, цвет). Таких ситуаций не возникало пока. Лучше 100 раз побеспокоить заказчика, но сделать качественно. 
Валерий В.
32 года, Украина
246 сообщений
#23 дня назад
В сервисе существуют не только отрицательные и положительные отзывы. Их значительно больше

(2 типа ( отрицательные и положительные)) * (5 типов на качество) * (5 типов на сроки) * (5 типов коммуникация).

думаю это более чем достаточно
Роман Беляев
33 года, Украина
15423 сообщения
#23 дня назад
gratta, и еще на два умножить, там где "рекомендую / не рекомендую"
Андрей Косар
27 лет, Украина
166 сообщений
#23 дня назад
Все мы прекрасно понимаем что обращается внимание только есть ли красные отзывы или нет))
Роман Беляев
33 года, Украина
15423 сообщения
#23 дня назад
AndreyKsr, и какой тогда смысл в желтых? Оценки, кстати, влияют на звезды. 

Вопросов к нейтральным отзывам сразу несколько. 
Как они должны влиять на рейтинг? Добавлять, убавлять, ничего не делать? 
Показывать рядом с красными в краткой информации о пользователе? Или не показывать? 
Брать ли комиссию? Работа же была выполнена.
И тут может оказаться, что либо эти отзывы ни на что не будут влиять, либо будут противоречивы, либо практически равны отрицательному. 
Александр Ф.
35 лет, Россия
1959 сообщений
#22 дня назад
Ничего нового не надо. Зелёный - значит гуд, красный - значит что то не так. Иначе жёлтый выглядит как красный, только "не хочется портить профиль". Тут либо да либо нет.