Роман Беляев
frig
32 года, Украина
14661 сообщение
#9 месяцев назад
В данный момент изменения касаются только категории Копирайтинг/Рерайтинг.
В текстовых категориях изменен порядок подачи и принятия заявок к заказам.
При подаче заявки фрилансер указывает цену за 1000 знаков, а не за весь объем выполняемой работы.
При выборе исполнителем заказчик указывает объем работы, поручаемой исполнителю.
Таким образом рассчитывается итоговая цена выполнения всего заказа. 

Заказчик в списке заявок видит цены за 1000 знаков.
Поле с ценой за 1000 знаков в форме подачи заявки автоматически заполняется ценой, которая указана в разделе "Цены на услуги" для соответствующей категории.
При подаче заявки эту цену можно изменить. 
Серафима Л.
AlexsimA
46 лет, Украина
10079 сообщений
#9 месяцев назад
frig, Роман, придумайте что-то в дизайн и сайты. Голова лопается от оценок
А у вас все так логично и удобно.
Анна С.
annie_st
29 лет, Украина
11 сообщений
#9 месяцев назад
Количество знаков считается с пробелами или без? 
Что касается перевода, часто заказчики озвучивают объем без пробелов, приходится исправлять.
Роман Беляев
frig
32 года, Украина
14661 сообщение
#9 месяцев назад
Цитата (annie_st):
Количество знаков считается с пробелами или без? 
У всех по разному же. Так что как договоритесь с заказчиком. 
Екатерина С.
Zozulya
30 лет, Украина
1187 сообщений
#9 месяцев назад
Щас как набегут противники измерять тексты в тысячезнаках!
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
Погодите, тогда сумма итоговая не будет высвечиваться в проекте, а только за 1000 збп? Как быть при закрытии проекта, оплате комисси и расчете рейтинга? Или проект был на 50-100 долларов, к примеру, или всего на 2-5. Или я что-то не так понимаю?
Роман Беляев
frig
32 года, Украина
14661 сообщение
#9 месяцев назад
Olga-Urban, при принятии заявки заказчик укажет объем, перемножением объема на ставку получается сумма за проект и дальше уже все как обычно.
Просто не редко заказчики просят указывать цену за 1000, и когда у всех однотипно в заявках нарисовано - проще ориентироваться. 
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
А если это не просто текст, а лендинг, к примеру? Там ведь не по знакам считается. Или главная страница - очень часто ее целиком оценивают. Да масса примеров тому)))
Оффтопик
Не работает кнопка "ответить" 
Артем Л.
Hungry_Hunter
31 год, Россия
10454 сообщения
#9 месяцев назад
Olga-Urban, написано же, только для категории Копирайтинг/Рерайтинг
Олег М.
Navu
33 года, Украина
71 сообщение
#9 месяцев назад
Идея нравится.
Ждем в профиле копирайтера общее количество написанных знаков.
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
Таки текст для лендинга если надо)
Артем Л.
Hungry_Hunter
31 год, Россия
10454 сообщения
#9 месяцев назад
Цитата (Olga-Urban):
аки текст для лендинга если надо)

Так а что текст на лендинг не в тысячах меряется?
Екатерина С.
Zozulya
30 лет, Украина
1187 сообщений
#9 месяцев назад
Hungry_Hunter,хороший текст для лендинга - нет. Невозможно сказать, какого он будет размера, пока не проведешь маркетинговое исследование конкурентов и прочие работы. А их надо проводить только после предоплаты и выбора исполнителем.
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
Цитата:
лендинг не в тысячах меряется?
Упаси боже) Там не только маркетинговое исследование, но и сама работа совсем другая. Хотя иные заказчики норовят сэкономить и измерять именно в тысячах, ведь так крайне выгодно. А лендинг - это лендинг, продукт цельный и к простому копирайтингу мало относящийся. И уж если в чем-то его измерять, так в блоках или экранах. Если уж очень хочется)))
Артем Л.
Hungry_Hunter
31 год, Россия
10454 сообщения
#9 месяцев назад
Копирайтинг/Рерайтинг это написание текста и никак не включает в себя маркетинговые исследования и прочее.
Давайте, мерить текст в удавах
Александр Ф.
regado
34 года, Россия
1408 сообщений
#9 месяцев назад
Было бы удобно иметь 2 системы измерения. Кому то действительно известно сколько надо вешать текста в граммах, а кто то готов в силу обстоятельств оплатить 500 рублей за статью и уже не так важно на сколько килознаков она будет весить.
Екатерина С.
Zozulya
30 лет, Украина
1187 сообщений
#9 месяцев назад
Hungry_Hunter, понятие "копирайтинг" у нас так извращено, что печаль прямо. Никому уже на фиг не нужны тексты ради текстов "наразвес", они не работают. Хороший текст - это над которым три дня думаешь и полдня пишешь. Его размер - вообще 25-й вопрос. И очень нелогично определять стоимость работы по размеру.

Другое дело, что на бирже мало кто это понимает. Сюда приходят в основном за текстами "шоб було". А их да, удобнее мерить в килознаках.
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
Все еще не работает кнопка "ответить", поэтому:- Hungry_Hunter, прекрасно к вам отношусь и читаю ваши комментарии, но тут вы ошибаетесь. И многие ошибаются, причесывая всех под одну гребенку и измеряя в одних и тех же удавах
Скажу вот что: я в последнее время совсем исключила для себя такой род деятельности, как рерайтинг. Для меня это - халтура, с которой можно начинать работу на бирже, чтобы набить руку. Копирайтинг тоже понятие изращенное, да. Ни один хороший текст не получится, если ты не исследуешь сайты конкурентов и нишу, в которой расположился заказчик. Если это коммерческий текст, а именно такие и нужны для продвижения. Копирайтинг - это когда ты перелистал 3-5 статей на указанную тему и скомпилировал материал. Все остальное - уже за его гранью и относится к другой категории. Которую я, исходя из опыта работы и подхода к ней же, никак не могу измерять в тысячах знаков. Предложила бы выделять такие вещи в отдельную категорию: коммерческие тексты (примерно так), но люди станут путаться да и рейтинг заново растить в новой категории будет трудно. 
Ни тексты на главную, ни письма-рассылки, ни коммерческие тексты, ни лендинги в знаках нельзя считать. Полагаю, что могу так говорить, исходя из своих навыков и знаний, которые за долгие годы накопила достаточно))) Могу только добавить, что для хорошего копирайтера измерять такие тексты в знаках - все равно, что для верстальщика - в них же))) 
Zozulya, поддерживаю. Измерять лендинги в знаках считаю верхом непрофессионализма (если мы говорим о заказчике, который знает, чего хочет). 
Артем Л.
Hungry_Hunter
31 год, Россия
10454 сообщения
#9 месяцев назад
Цитата (Olga-Urban):
Ни тексты на главную, ни письма-рассылки, ни коммерческие тексты, ни лендинги в знаках нельзя считать.

Давайте обсудим, в чем же их можно тогда считать? В экранах? В ваших или моих?
В блоках? В каких? Есть блок на 3 экрана, а есть блок на полэкрана, каким размером установим величину блока?
Ольга К.
Olga-Urban
32 года, Казахстан
271 сообщение
#9 месяцев назад
Блоки определяются смысловой и тематической составляющей. И в тексте обозначаются схематично. Вы их даже видите при вёрстке) Вот от количества блоков мы, копирайтеры, и отталкиваемся.
Тысячи знаков при подсчете объема работы в этом случае - это как будто спросить: "А тебе сколько ложек супа хватит?". Чтобы подсчитать потом стоимость тарелки
Касаемо главных я не так категорична, но мудрые заказчики часто соглашаются с моим мнением. И не делают акцент на тысячах, так как это все условно.
Работа дизайнера измеряется в экранах. Но это уже другой вопрос. И он отдельно обсуждается с заказчиком.