Дмитрий К.
1 сообщение
#5 лет назад
Я начинающий, подскажите пожалуйста как выставлять расценки за выполняемую работу?
Ольга Жосан
1756 сообщений
#5 лет назад
А в чем вы начинающий? Писатель на форуме? 
Алексей П.
1 сообщение
#5 лет назад
Arisha17122005, все зависит от рода работы. Многие ставят минимум, только рад того, чтоб получить хороший отзыв
Алла В.
1120 сообщений
#5 лет назад
Pro-Studio, что значит "многие"? Просто интересно, как вы это посчитали...
В профиле фрилансеров есть страничка со средними ценами за выполнение заданий. Как ни крути, но привязка к этим суммам должна быть. Или нет?
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (Pro-Studio):
Многие ставят минимум, только рад того, чтоб получить хороший отзыв
Вот прям многие?  И интересно, как вы смогли сделать такие далеко идущие выводы по одному единственному заказу? ))
Сергей С.
441 сообщение
#5 лет назад
revladov, это же студиа )) работай с утра до вечера, я тебе мандаринку дам и отзыв напишу. 
Василий К.
2 сообщения
#5 лет назад
ustasby,Поговорили,но ответа так и не последовало
Константин М.
647 сообщений
#5 лет назад
Orel-2, с расценками определяется как и везде —  умножением трудодней на дневной тариф. Можно исчислять в рабочих часах. Вот и прикиньте, сколько стоят ваши навыки.
А дальше по востребованности — нет заказов, снижай планку оплаты, завалили выше крыши — повышай.

А вы, верно,  еще не поняли, как работает местная кухня. Картинки размещаются в портфолио, а заказ это предложение работы. )

Что же до ответа топикстартеру, то трудно ожидать другого, если пришедший наниматься на работу соискатель, вместо описания и демонстрации  собственных навыков, пишет "Добрый день, дорогие друзья" и на том успокаивается.
Татьяна Б.
3 сообщения
#5 лет назад
Доброго всем вечерочка! Я что то тут не всё понимаю. Пытаюсь подать заявку, ан нет! Нужно оплатить за то, чтобы подать эту самую заявку. Может я чего не поняла? 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#5 лет назад
djrfkbcnrf63, значит, надо оплатить. 
Владимир Р.