#8 лет назад
Прошу оценить работу.
#8 лет назад
Простите, но птичка пукнула?
#8 лет назад
littlewd,может и так))) вообше- "Внимание, сейчас вылетит птичка))))))))))))" ну и пукнет видимо) 
#8 лет назад


Знак налип на текст. Текст ниже опустить хочется.
#8 лет назад
м--да, пожалуй вы правы. спасибо
#8 лет назад
Vikki_PD,  текст (буквы) не читаемый, стоит попробовать что-то попроще 
#8 лет назад
Птичка наверно слишком банально, еще и с бельмом в глазу) да и больше подошло бы женщине фотографу, шрифт однозначно менять, что-нить почитаемее, классическое
#8 лет назад
Имя Фамилия пишутся с большой буквы. Корявая обводка вокруг птички не дотягивает до дизайнерской задумки, а вполне походит на небрежность и отсутствие идей. Исполнение птички не очень.
#8 лет назад
Я, как диванный аналитик, одобряю! Все лучше чем квадраты, треугольники и другие геометрические фигуры в различных сочетаниях.
#8 лет назад
Стильно. Но мне кажется, шрифт должен быть  настолько читаемым, чтобы и бабка древняя смогла прочитать. 
#8 лет назад
Как человеку, не имеющему отношения к вашей деятельности, - нравится. Думаю, что потенциальные заказчики фотографа тоже не все могут определить тип шрифта, размеры-соотношение шрифта и рисунка и пр.) главное: общая картинка - нравится не нравится. думаю, мало кто будет так щепетильно приглядываться к его лого, кроме  тех, кто занимается аналогичной работой - разработкой лого)))
#8 лет назад
Мне, как непосвященному, тоже нравится. Но, думаю, что ТС ждет порки именно от посвященных.
#8 лет назад
про "пук" это прикольно
уберите чтоб ассоциаций не возникало. И шрифт, Толкачев поклонник Толкина?
а в общем ... если клиенту нравится, почему нет 
#8 лет назад
Cпасибо большое за мнения. С многими соглашусь и на счет шрифта особенно- я вот очень люблю стандартные, и photographer написан более красивым как по мне шрифтом- им и уговорила клиента подписывать фотороботы свои- клеймо ставить)))))))) ура) 

Круг не уберем- тогда как по мне вообше не ясно к чему птичка))))))))))) а тут типа ж- внимание сейчас вылетит птичка))))) ну как то так) 
#8 лет назад
Vikki_PD,  а почему нижнее слово на «y» заканчивается?
#8 лет назад
В ваш лого надо добавить вспышку от глаза птички, а реактивные пуки убрать. У птицы есть крылья чтобы летать.
#8 лет назад
Чем не читабельный текст, тем его больше читают чтобы понять что написано, это плюс и минус в одном флаконе, иногда красивый логотип может привлечь внимание к фотографу, больше чем сама работа. Конечно этот логотип не тот вариант, пахнет 90 годами, когда слово креатив не было еще в умах, но сделан не плохо. Сам часто делаю логотипы для фотографов во всем мире, и понял одну вещь, хочешь продать лого, делай так как хочет заказчик и не важно что там читабельно или нет, все эти стандарты для эпохи каменного века, кто в ней остался, тот так и работает. Можно креативить, но только для проверенных клиентов, которые доверяют вашему вкусу.
#8 лет назад
Текст корявый, подошло бы что нибудь классическое. Птичка на мой взгляд слишком банально, для логотипа.