Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Здравствуйте, 

Проект заключается в создании сцены городской среды 

Моделирование:

Необходимо смоделировать участок города радиусом 2км с центром согласно предоставленным координатам. Зона моделирования условно делится на три зоны с разным уровнем проработки:

  • В качестве референсов необходимо использовать 3Д карты гугла, на основе которых смоделировать следующее:
  • Зона 1 (до 150м вокруг центра): качественная проработка деталей зданий, максимальное соответствие реальным данным, при соблюдении ограничений в максимум 300 треугольников на здание. Таких зданий будет 6-8 File: example1.fbxATLAS_example1.jpg
  • Зона 2 (от 150 до 500м от центра): проработка среднего уровня, необходимо передать общие очертания квартала, при соблюдении ограничений в 300 треугольников на квартал example2.fbxATLAS_example2.jpg
  • Зона 3 (от 500м до 2000м): минимальная проработка блоков кварталов, с ограничением в 300 треугольников на блок. В блоке должны быть по 3-4 квартала example3.fbxATLAS_example3.jpg
  • Проработка узнаваемых зданий и точек интереса в радиусе проекта. Необходимо будет качественно смоделировать все изначально отмеченные заметные здания в пределах сцены. На каждое здание до 300 треугольников.
  • Дороги, тротуары и перекрестки: необходимо смоделировать так же участки дороги, из которых в дальнейшем можно будет собрать всю сеть дорог в сцене road1.fbxAtlas_road1.jpg
  • Мелкие детали, типа деревьев, кустов, люков,  столбов и т.п. должны быть смоделены отдельно и хранить каждую деталь в единичном экземпляре для последующего копирования и расставления в сцене.
Текстурирование:

  • Текстура всех трех вышеописанных зон должна быть одним атласом с разрешением в 8К, до 20 Мб весом
  • Для дорог и деталей отдельные два атласа по 4К, до 5МЬ весом каждый
  • Текстура созданная по картам или фотографиям, должна быть обестенена (для использования с рил-тайм освещением в дальнейшем)
Требуемый результат :
  • Модель со зданиями всех трех зон (до 200к треугольников всего) - FBX (пример)
  • Модель с элементами дорог  - FBX
  • Модель с деталями сцены  - FBX
  • Атлас всех зданий albedo\diffuse- PNG, 8К
  • Атлас всех зданий specular- PNG, 8К
  • Атлас всех зданий normal map- PNG, 8К
  • Атлас дорог albedo\diffuse- PNG, 4К
  • Атлас дорог specular- PNG, 4К
  • Атлас дорог normal map- PNG, 4К
  • Атлас деталей albedo\diffuse- PNG, 4К
  • Атлас деталей specular- PNG, 4К
  • Атлас деталей normal map- PNG, 4К
  • Исходные модели и файлы использованные при работе должны быть выданы по требованию
3 года назад
Ulenspy
41 годУкраина
15 лет в сервисе
Был
3 месяца назад