Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

В системе моделируется оборона боевых позиций от сил врага. Действия происходят в атмосфере фентези.

         Силы врага представляют собой юниты(живые существа), идущие по дороге. Их цель – добраться до точки назначения. Юнит обладает набором

характеристик: скорость, здоровье и цена.

         Игрок управляет застройкой боевых позиций. Он должен строить башни. Башни ведут огонь по юнитам. Юниты появляются в специальной точке,

которая называется «Спавн», волнами. Каждая волна содержит 10-50 существ одного

типа. Финальная волна содержит разнородных существ, и, выстояв её, игрок

одерживает победу.

         Должно быть предусмотрено три вида обычных башен:стрелковая, ядовитая, парализующая; а также три вида магических башен – ледяной

маг, огненный маг, и маг молний.

         Стрелковая башня стреляет по идущим юнитам обычными стрелами, не используя стрельбу на упреждение. Обладает высокой скоростью атаки. Ядовитая

башня стреляет ядовитыми стрелами, которые имеют более высокий показатель урона

и замедляют противника на некоторое время. Парализующая башня не наносит урон,

но парализует существо противника, заставляя его стоять на месте некоторое

время.

         Магические башни представляют собой магов трёх стихий –огня, воздуха, воды. Водяной маг стреляет ледяными болтами, которые при

столкновении навсегда изменяют скорость противника на минимальную, кроме того

наносят значительный урон. Воздушный маг стреляет молниями по всем существам на

карте (имеет неограниченный радиус атаки), имеет самый сильный урон в игре, но

скорость стрельбы медленная. Огненный маг стреляет огненными шарами, наносящими

не очень сильный урон противнику, но это компенсируется его высокой скоростью

стрельбы.

         Юниты подразделяются на несколько типов, каждый из которых обладает уникальными способностями.

          За убийство юнитов, игрок получает золото, которое может тратить на постройку новых башен.

         Игрок имеет 10 жизней и за каждое существо, дошедшее до пункта назначения игрок теряет одну жизнь.

         Также должно быть реализовано главное меню и возможность поставить игру на паузу. Игровое меню должно содержать краткую статистику

состояния игрового процесса (количество золота, количество убитых юнитов, число

оставшихся жизней), а также кнопки постройки новых башен и кнопку готовности к

новой волне сил врага.

Входными данными является ввод с клавиатуры и мыши – размещение башен на карте и выбор пунктов меню, нажатие

кнопок. Выходные данные выводятся на экран в игровое окно.