3D-artist, zbrush, 3dsmax, photoshop

Привет! Меня зовут Павел Рогулев, я являюсь специалистом в области 3D-графики. Специализируюсь на персонажах, которых вырубаю топором от Wacom, в виртуальной глине Zbrush. А вот оружие, автомобили и другие полезные аксессуары для своих персонажей, я моделирую в старом-добром 3dsmаx.

У меня есть своя страничка, где я оригинальным образом публикую некоторые свои творения: 3d.adekvatura.ru

Только геометрия, ничего лишнего. :)

Еще у меня есть почта: [email protected]

С удовольствием отвечу на любые вопросы и задам свои.

Кстати, свою красивую аватарку, очень похожую на глаз кубриковского HAL9000, я сделал сам. Правда здорово?

А тут я буду писать разные слова, примерно описывающие многомерного меня (список не полный – не стесняйтесь спросить):

3dsmax, zbrush, photoshop, wacom, digital sculpt, low-poly, hi-poly, animation, ogre3D, programming, augmented reality, v-ray, maxwell render, rapid prototype, STL, полуматрицы, литьё, 3d-печать, промышленный дизайн ..