Дмитрий А.
27 сообщений
#7 лет назад
Постоянно встречаются проекты, текст которых предваряется длинной жалобной тирадой на тему того, как автора проекта когда-то объегорили по части предоплаты и либо ничего не сделали, либо сдали недоделанную работу; как он в итоге поклялся никому и рубля вперёд не давать, и что пусть-де никто не заикается хотя бы о частичной предоплате; и что отныне он, единственный, неповторимый и элитнейший заказчик всея фриланса, будет общаться только и исключительно по видеоконференции.
Моё мнение на этот счёт таково: подавляющее большинство этих историй - плод воображения; сами клиенты, авторы этих плачей, скорее всего, и вынашивают план по оболваниваю исполнителей. Что думаете вы?
Александр Скоролитный
328 сообщений
#7 лет назад
weboline, Лучше не думать, лучше по безопасной работать или все-таки вытянуть предоплату. Ну, а когда уже будет доверие, то с этим проблем не возникнет.
Дмитрий Гашко
193 сообщения
#7 лет назад
weboline, я считаю, что заказчиков нужно уважать. Не важно что они пишут. Они ж ведь не фрилансеры. Они не знают всех аспектов. Да и мы не можем знать что там у заказчика. Правду он пишет или нет. А поэтому и судить нельзя. Кто его знает, может ему попался нехороший фрилансер. Не надо ж его за это осуждать. Нужно доказать ему что есть фрилансеры - которые сделают свою работу и никогда не обманят...
Ну и постараться сделать так, что бы заказчик (если это вдруг нехороший заказчик) просто не мог развести
Владимир Р.
3315 сообщений
#7 лет назад
Есть условия работы фрилансера, есть условия работы заказчика. Если они совпадают - ок, нет - каждый идет своим путем. Все остальное - лирика, никакого отношения к работе не имеющая.
Дмитрий А.
27 сообщений
#7 лет назад
Цитата (Mnemonist):
я считаю, что заказчиков нужно уважать

Я и не против этого; но то, что авторы подобных проектов открытым текстом априори выставляют всех фрилансеров (и кандидатов на выполнение задания в том числе) потенциальными мошенниками, вряд ли можно назвать уважением с их стороны...
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Поддерживаю, пора запретить правилами сервиса писать жалобные тирады в теле проекта, либо просить модераторов их выпиливать.
К проекту они отношения не имеют никакого, а вот репутацию фрилансеров неоправданно подрывают!
Серафима Л.
10571 сообщение
#7 лет назад
Угу, жалела не раз обиженных и обманутых, ничем хорошим не заканчивалось, потом наверное про меня жестокую плакали третьим...
Владимир У.
255 сообщений
#7 лет назад
weboline,  был такой заказ у меня. После моего успешного сотрудничества с предоплатой от подобной особы я задал ему вопрос, а почему в проекте написано "Ране кидали поэтому работаю без предоплаты. " вас действительно кто то обману - ответ - посоветовал так написать знакомый фрилансер, мол идеи начнут предлагать до оплаты !!
Ольга К.
271 сообщение
#7 лет назад
Изменить тему: "Насколько подобные клиенты - клиенты?" 
Александр Ф.
3318 сообщений
#7 лет назад
Да ну почему же не могут быть такие клиенты - клиентами. Могут. Но тут проблема в другом, раз уж заказчик в теме проекта позволяет излить наболевшее, скорее всего у него низкий болевой порог. И работать с таким будет сложно, скорее всего. Я не уверен, но все же логично, что предыдущий исполнитель достал заказчика и он уже готов будет выплеснуть свои эмоции и за того исполнителя и за Ваши косяки.
Поэтому если Вы уверены в своих силах, имеете наработки - можно рискнуть и выполнить работу. В другом случае - лучше воздержаться.
Не думаю что нужно что то выпиливать в проектах, у каждого заказчика тоже свой уровень исполнения - ведения проекта, как и у исполнителя.
Можно конечно было бы продумать некое т.з. под проект, но это настолько индивидуально и порой может вызвать затруднение, что... и так все хорошо ведь, остальное - вопрос опыта и притязаний.
P.S. Насчет догадок что плач - это плод воображения, интересная мысль. Смею заметить что и догадки тоже плод воображения. Давно в такие игры не играю, потому что воображать за другого человека - работа неоплачиваемая и неблагодарная.
Василий С.
402 сообщения
#7 лет назад
Да, именно так все и есть. Такой заказчик уже изначально предвзвято будет смотреть - лучше обойти его стороной. Вынесет мозг потом так, что... качественно, короче, вынесет )
Владимир Ч.
5 сообщений
#7 лет назад
Работать с фрилансерами - это практически работа, за которую, к сожалению, никто не заплатит. Подобные явления я не могу связать ни с чем иным, кроме как отсутствием у исполнителей желания честно работать и внимательно читать техническое задание. И, разумеется, соблюдать сроки и договорённости. Отсюда вытекают все проблемы. Действительно, найти доброкачественного исполнителя в любой из специализаций - сложно.  Я выступаю как в качестве работодателя, так и в качестве фрилансера. Вторым - значительно реже, первым - значительно чаще. И никогда, ни при каких обстоятельствах не отправляю предоплату. У меня в принципе нет такого понятия. Это что такое вообще - заплатить до того, как заказчик получает необходимый продукт, за что, собственно? Есть продукт - есть деньги, никаких проблем. А для того, чтобы обезопасить себя от возможного кидалова - достаточно просто потратить 5 минут на то, чтобы залезть в Google и посмотреть, кто вообще тот, или иной человек. Никаких проблем, ведь все, кто каким-либо образом крутятся в онлайн-сфере - отлично светятся в поисковиках. Либо отправлять предоплату под кодом протекции на Webmoney. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (seokairos):
И никогда, ни при каких обстоятельствах не отправляю предоплату.
Цитата:
найти доброкачественного исполнителя в любой из специализаций - сложно.
Возможно эти вещи связаны сильнее, чем вы думаете. 
Владимир Ч.
5 сообщений
#7 лет назад
Объясните мне, чем является предоплата? Повторяю вопрос: за что, по вашему мнению, должен заплатить заказчик еще до начала выполнения задач?
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
seokairos, это как гарантия, задаток, залог. Гарантия того, что заказчик по какой либо причине не бросит проект и исполнителя. Заказчику это сделать ничего не стоит. По разным причинам. То ли деньги кончились, то ли по какой-то причине необходимость в выполнении проекта отпала. Мало ли что может произойти. В такой ситуации без предоплаты фрилансер тратит свое время и не получает никакой компенсации. Заказчик не теряет ничего. 

Задаток - правильное слово. 
Наталия И.
3002 сообщения
#7 лет назад
seokairos, Хотите платить деньги за готовый продукт - покупайте готовые контейнерные решения в магазине или еще где. Вы же хотите на заказ что-то индивидуальное... В таких случаях всегда вносится задаток. Почему - Вам Роман все подробно расписал.
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Цитата (seokairos):
Повторяю вопрос: за что, по вашему мнению, должен заплатить заказчик еще до начала выполнения задач?

Зачем фрилансеру что-то начинать делать до получения денежных средств, если нет официального договора и никаких гарантий что он что-то получит за выполненную работу?
Так уж сложилось во всех сферах услуг, что заказывая какие-либо услуги вы вносите предоплату не только в интернете, но и в жизни.
И да, "доброкачественные специалисты" работают исключительно по предоплате, поэтому у вас и сложности в их поиске.
Серафима Л.
10571 сообщение
#7 лет назад
Цитата (seokairos):
Я выступаю как в качестве работодателя, так и в качестве фрилансера. Вторым - значительно реже, первым - значительно чаще.
Это вы про 3 проекта, 2 из которых закрыты?
Цитата:
И никогда, ни при каких обстоятельствах не отправляю предоплату. У меня в принципе нет такого понятия.
А жаль. Надо ценить время и труд исполнителей, потраченное на вас. Никто не станет никого искать в социуме, как вы предлагаете, могут быть множки. К примеру есть пользователь ВК - Владимир Чуприна - докажите , что вы это он Можно сделать аккаунт, выдавая себя за кого-то. Найти бесплатно исполнителя, получить работу и слинять, подставив еще и того из ВК.
Хотите работать серьезно. Работайте.
Артур П.
11 сообщений
#7 лет назад
weboline, это не плод воображения.
Я вот тоже старался не давать предоплату. А тут на днях девушка-копирайтер из ТОП-20 говорит, что её часто кидают, и просит предоплату.
Ну, думаю, ТОП-20, много положительных отзывов. Перевёл предоплату и не указал её исполнителем. Я часто так делаю, вдруг товарищ не подойдёт. 
В результате прислала мне отвратительный текст, местами похожий на автоперевод Гугла. Кто работал со мной подтвердит, что я особо не придираюсь к текстам.
Попросил поправить. Поправила, но текст стал уникальным всего на 85%. Опять попросил уникализировать. Молчит. На письма и личные сообщения не отвечает, в онлайне бывает.
Конечно, кто после этого будет платить предоплату. Хорошо хоть за один текст вносил предоплату.
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (pitono):
Перевёл предоплату и не указал её исполнителем.


В чем логика то?