Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Глобальные задачи :

  • Требуется дописать уже существующий шейдер травы.
  • Шейдер задумывается как универсальное, оптимизированное решение, поддерживаемое максимально возможным числом платформ
  • Но упор делается в первую очередь на мобильные устройства.
  • Шейдер должен работать со всеми render pipeline (Built-in, URP, HDRP).
  • А также поддерживаться версиями Unity, начиная с 2019.4.1 LTS и старше
Прикрепляю ссылки на код и на тестовый проект, чтобы Вы могли оценить объем предстоящей работы и обозначить стоимость Ваших услуг.

Код шейдера на Pastebin : https://pastebin.com/Q3eY81ML

Ссылка на проект в Google Drive : https://drive.google.com/drive/folders/1Qhxe2XVgibTLF6erbo5xFYCV5XONvCxs

Ограничения :

  • Поддержка Unity 2019.4.1 LTS и новее
  • Shader Model 2.5
Конкретные задачи :

  • Реализовать освещение
  • Реализовать тени
  • Добавить поддержку тумана
  • Оптимизировать, где возможно, уже написанный код
  • Реализовать корректное отображение на скомбинированных объектах (смотрите сцену Scene/SampleScene_combined)
Код писался новичком в сфере программирования графики и шейдерах впринципе.

Так что все вышеперечисленные пункты подлежат обсуждению.

Если я не учёл какие-то аспекты, которые необходимы для такого шейдера - буду рад узнать Ваши предложения. ;)

2 года назад
AndreyOvtinnikov
Андрей 
24 годаРоссия
2 года в сервисе
Был
3 месяца назад