Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Требуется исполнитель для реализации проекта Praetorians: Virtual War

Более подробную информацию о проекте можно получить на следующих ресурсах:

http://www.indiegogo.com/projects/praetorians-virtual-war

http://praetorians.ws/forum/masterskie/obsuzhdenie-proekta-virtual-war/

В настоящее время идет разработка дизайн-макета сайта. Средства для оплаты работы по созданию программной части проекта имеются.

Общая информация о проекте (возможны изменения после согласования с исполнителем):

1. Сайт

1.1. Разделы сайта:

- страничка регистрации;

- новости;

- общая статистика по всем зарегистрированным игрокам;

- список глобальных карт;

- трекообменник (общий);

- форум;

- чат;

- и пр…

1.2. Для каждой глобальной карты создается отдельная страничка. В списке глобальных карт должна содержаться следующая информация:

Наименование карты

Предпочтительный язык

Часовой пояс, по которому будет определяться время сражений для данной карты

Количество игроков, зарегистрированных на данной карте

Количество свободных провинций

Пинг (уровень связи).

1.3. Страница каждой отдельной глобальной карты содержит:

1.3.1. изображение карты Европы, Малой Азии и Северной Африки (разделённую на маленькие провинции, общее количество провинций – 100, из них провинций, доступных для первоначального захвата вновь зарегистрировавшимся игроком – 50).

На данной карте отмечены принадлежащие игрокам и вакантные провинции, при выборе провинции в отдельном окне странички отображаются сведения о провинции:

*владелец,

*возможность атаки данной провинции,

*закрепленная за ней карта,

*количество населения, доступное в деревнях на данной карте.

Провинции, захваченные игроками одной нации, окрашиваются в один цвет, закреплённый за данной нацией.

1.3.2. трекообменник (сражения, которые проводятся на данной Глобальной карте);

1.3.3. форум;

1.3.4. чат;

1.3.5. рейтинг игроков, которые сражаются на данной Глобальной карте;

1.3.6. последние сражения на данной карте;

1.3.7. меню сражений;

1.3.8. голосовой чат (?)

- и пр.

2. Регистрация пользователей:

2.1. Регистрация игроков на сайте

При входе на сайт игрок регистрируется (для регистрации необходимо указать действующий e-mail), выбирает себе ник, изображение аватарки, нацию, за которую он будет играть (за одним ником закрепляется только одна нация, за которую будет играть игрок). После регистрации игроку присваивается индивидуальный ID и он попадает на главную страничку сайта.

2.2. Регистрация игроков за определенной глобальной картой.

Любой игрок может выбрать для дальнейшей игры любую Глобальную карту в зависимости от языка, часового пояса и наличия свободных мест на данной карте. После выбора какой-либо Глобальной карты из предложенного списка игрок попадает на страничку данной карты, где может визуально ознакомиться со списком игроков, количеством захваченных и вакантных провинций. После чего игрок вправе вернуться к списку Глобальных карт либо зарегистрироваться на данной Глобальной карте. Игрок может быть зарегистрирован только на одной Глобальной карте. Сведения о Глобальной карте, за которой закреплен игрок, вносятся в его ID (?). Максимальное количество игроков, зарегистрированных на одной Глобальной карте, не может превышать 50 (?).

3. Сражения за провинции

3.1. Захват первоначальной провинции при регистрации на Глобальной карте.

После регистрации на определённой Глобальной карте, Игроку предоставляется возможность выбрать провинцию, за которую он первоначально будет сражаться. Для первоначального захвата будут провинции, отмеченные соответствующим знаком (50 на каждой Глобальной карте). Для каждой нации для первоначального захвата будут доступны только определённые провинции.

В случае, если выбранная провинция не принадлежит ни одному из игроков, то над данной провинцией появляется уведомление, что игрок с определённым ником желает её захватить (при этом, игроку, с провинцией которого захватываемая провинция граничит, направляется уведомление о нападении на соседнюю провинцию). Выразить свое желание захватить провинцию могут несколько игроков одновременно (не более максимального количества игроков, установленного для карты, закрепленной за данной провинцией). Если в течении 24 часов ни один из игроков, находящихся в сети (как уже имеющие соседние провинции, так и вновь зарегистрированные на данной Глобальной карте) не выразил желания сражаться за данную провинцию, то против игрока будет играть CPU, которые выступают как союзники. При этом количество CPU устанавливается от 2 до 5 (в зависимости от карты), при этом все CPU играют за нацию, к которой данная провинция относится либо нации провинций-соседей (например, если провинция относится к варварским, но граничит с римскими, то против игрока может быть выставлен союз из варварских и римских армий под руководством CPU). В случае, если на захват провинции претендуют несколько игроков, то между ними проводится сражение по правилам FFA.

В случае, если провинция уже принадлежит какому-либо игроку, то сражение между ними организовывается по правилам изложенным в п. 3.3.

3.2. Сражения между игроками, за не завоеванные провинции.

Граничащие с владениями игроков не завоеванные провинции могут быть завоеваны любым из игроков, владения которого граничат с данной провинцией. При нападении игрока на свободную провинцию, информация об этом выводится на Глобальную карту (либо соответствующей стрелочкой, либо иконкой нападающего над провинцией), а так же всем игрокам, с владениями которых данная провинция граничит, направляется уведомление о намерении атаковать данную территорию. После получения уведомления игрок в течение не более следующих 24 часов вправе:

1) отказаться от участия в сражении за данную территорию;

2) выразить намерение также произвести захват данной территории самостоятельно;

3) выразить намерение присоединиться в качестве союзника к одному из игроков, атакующих данную провинцию.

Если в течение установленного времени ни один из игроков не выразил желания принять участия в захвате данной территории, то сражение проводится в течении 24 часов по правилам, установленным в ч. 2 п. 3.1.

Если хоть один из игроков также выразил желание принять участие в сражении за данную провинцию, дальнейшая организация сражения производится в соответствии с правилами, закрепленными в п. 3.3.

3.3. Сражения между игроками за провинции, принадлежащие игрокам.

При выборе (двойной клик) игроком территории, принадлежащей другому игроку, открывается «Меню объявления об атаке», которое содержит следующую информацию:

- ник атакующего игрока;

- нацию, за которую играет игрок;

- рейтинг на данной Глобальной карте игрока на момент атаки;

- наименование провинции;

- список игроков, которым будет направлено уведомление с указанием наций, за которые они играют;

- наименование карты, закрепленной за данной провинцией;

- сведения о количестве населения, доступного в деревнях на данной карте.

а так же имеет следующие поля для заполнения:

- предлагаемое оптимальное время для сражения (не ранее чем через 24 часа и не позднее 48 часов после нападения) (заполняется обязательно);

- текстовое сообщение.

После заполнения необходимой информации и нажатия кнопки «Атаковать» игроку, провинция которого атакована, а так же всем игрокам, с которыми граничит атакуемая провинция, направляется уведомление о нападении (при помощи е-mail), содержащее всю изложенную выше информацию, а также ссылку на «Меню участия в сражении» на сайте). Одновременно создается комната сражения с чатом для обсуждения условий сражения (аналог комнаты в GR). В случае выхода атакующего игрока, комната сражения сохраняется и должна быть доступна иным игрокам, выразившим согласие на участие в сражении за данную территорию (в перспективе, возможно создание мобильного приложения (Android), позволяющего писать сообщения в чат сражения с мобильных устройств ???).

После получения уведомления игрок в течение не более следующих 24 часов вправе в специальном меню («Меню участия в сражении») выбрать следующие варианты реагирования:

1) отказаться от участия в сражении за данную территорию;

2) выразить намерение также произвести захват данной территории самостоятельно;

3) выразить намерение присоединиться в качестве союзника к игроку, атакующих данную провинцию;

4) выразить намерение защищать принадлежащую ему территорию (доступно только игроку, которому атакуемая провинция принадлежит);

5) выразить намерение защищать принадлежащую защищающемуся игроку провинцию в качестве союзника.

«Меню участия в сражении» содержит следующие функции:

- выбор способа реагирования на атаку (список приведён выше) (заполняется обязательно);

- предлагаемое оптимальное время для сражения (не ранее чем через 24 часа и не позднее 48 часов после нападения) (заполняется обязательно);

- текстовое сообщение.

Сведения о принятом решении каждого игрока отражаются в чате комнаты сражения.

Отсутствие ответа на уведомление влечет отказ от участия в сражении.

В случае если защищающийся игрок не выбрал никаких действий в «Меню участия в сражении» либо выразил отказ от участия в сражении и при этом ни один иной игрок не выразил желания участвовать в сражении, сражение проводится в соответствии с правилами, установленным в ч. 2 п. 3.1.

В случае если защищающийся игрок не выбрал никаких действий в «Меню участия в сражении» либо выразил отказ от участия в сражении и при этом ни один иной игрок не выразил желания участвовать в сражении на стороне защищающегося, а имеется несколько игроков, выразивших желание атаковать провинцию в союзе, союз аннулируется и сражение должно быть проведено по правилам FFA. Провинция переходит победившему игроку.

В случае если защищающийся игрок не выбрал никаких действий в «Меню участия в сражении» либо выразил отказ от участия в сражении и при этом иные игроки/игрок выразили желание принять участие в обороне данной территории, то они выступают в качестве обороняющегося игрока. В случае победы такого обороняющегося провинция сохраняется за первоначальным владельцем.

В случае если защищающийся игрок выразил согласие на участие в сражении и ни один иной игрок не выступил на стороне атакующих или защищающихся – сражение проводится в согласованное сторонами время. При этом участники сражения могут добавить себе в союзники CPU в равных количествах.

При наличии союзников у атакующих либо защищающихся их соотношение не должно нарушать пропорцию 2 к 1 (исключение могут составлять некоторые карты) (то есть на одного защищающегося не должно приходиться более двух атакующих и наоборот). При нарушении указанной пропорции союзники, которых больше, должны быть разделены на отдельные группы (например, 4 нападающих и 1 защищающийся должны быть разделены 2НапV2НапV1Защ).

Стороны сражения должны быть согласованы в течении 24 часов, а сражение проведено не позднее 48 часов после отправления уведомления о нападении.

Общие сведения о сражении и расстановке сил автоматически сохраняются на сервере после старта создания сражения (участники сражения, расстановка сил (стороны), карта и пр.).

3.4. Проведение сражения

После старта сражения в комнате сражения, создается игра по сети в настройках которой, игроки должны отразить все согласованные ранее настройки по карте, количеству игроков, CPU, союзникам, нациям, никам игроков. При наличии отклонений от согласованных ранее условий – сражение не будет учитываться (!!!). В случае наличия каких-либо изменений в условиях сражения их необходимо внести до старта сражения в комнате сражения. До старта непосредственно игры возможно возвращение в комнату сражения, при этом на сайте сохраняются последние настройки сражения, закреплённые перед окончательным стартом сражения (т.е. предыдущие настройки будут заменены тем, которые установятся после повторного запуска сражения).

3.5. Сохранение и отражение результатов сражения

После проведения игры (сражения) участники должны сохранить последовательность и выложить данное сохранение (файл *.sec) на трекообменнике Глобальной карты на которой зарегистрированы игроки. После анализа выложенного сохранения, на Глобальной карте будут отражены изменения владельцев провинций. Анализ и изменения проводятся в режиме реального времени.

В случае, если «Последовательность сражения» с согласованными параметрами не будет сохранена на сервере (в трекообменнике для данной Глобальной карты) в течении 48 часов, после отправления уведомления о нападении, сражение считается не состоявшимся, комната сражения закрывается, а провинция сохраняется за владельцем.

10 лет назад
MatsiukAB
Андрей 
43 годаБеларусь
10 лет в сервисе
Был
10 лет назад
  • Похожие заказы
  • $100

    Структура разделов a. о себе b. услуги c. статьи d. блог e. контакты f. отзывы Пожалуйста, укажите сроки и цену, а также желательно примеры сделанных сайтов на WP Дизайн будет свой

    Закрыт
    10 лет назад
  • Добрый день. Необходимо создать сайт онлайн обработки изображений по средствам Canvas и JavaScript (можно и php), т.е. пользователь заходит на сайт, загружает необходимое изображение\делает фото с веб-камеры, после чего может применить различные фильтры (подобие фильтров ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • Требуется человек для несложной работы: запускать 1 скрипт, и удалять/изменять файлы, которые он выведет в отчет. Работа со скриптом ai-bolit. Требования: 1. Внимательность. 2. Хотя бы небольшое знакомство с php/html на уровне: "вот это - php, а вот ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • Нужно написать игру "найди 10 отличий" на html 5, похожую на эту: http://spot-the-differences.com/ Админка не нужна, если будет понятная структура кода, то новые картинки сможет добавить штатный программист. Алгоритм: 1. как в примере, есть время и можно сравнивать ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • Доброго времени суток! Необходимо парсить объявления с одного сайта и размещать на моем. Сайт во вложении. Скажу сразу - я в этом ничего не смыслю, прошу отнестись с пониманием. Пишите какую инфу вам нужно предоставить, что ...

    Завершен
    10 лет назад
  • $3500

    Разработка интернет-сервиса поиска попутчиков (carsharing) Миссия: помочь людям вместе ездить на работу, учебу, до метро и ж.д. станций прототип в Axure (периодически обновляю): http://mxg05o.axshare.com техническое задание в приложении Реализация проекта поможет: - снизить количество вредных выбросов; - ...

    Закрыт
    10 лет назад