Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.
12 лет назад
Дмитрий Кузнецов
42 года, Россия
13 лет в сервисе
Был онлайн 1 месяц назад
12 лет назад

Требуется Java приложение для мобильных телефонов по формированию и отправке SMS сообщение специального формата на указанный номер.

Желательно, чтобы программа работала под любой маркой телефона (Nokia, Siemens, Motorola и т.д.)

Основное задание:
1. Идентификация клиента:
- перед основным запуском приложения требуется запрос 4 цифр. Цифры сохраняются в зашифрованном виде в памяти мобильного телефона.
2. При формировании SMS на мобильном телефоне должен светится номер телефона: например +7 555 3434347 и куда отсылается SMS, например: +7 777 7777777
3. Формирование SMS из введенных данных типа: #378428*2342*5646456.45
4. Легкое шифрование SMS (для начала достаточно перевертыша цифр)
5. Отправка готовой, шифрованной SMS на четко указанный (прошитый) номер телефона +7 777 7777777.
6. При нажатии дополнительных функция, моментальная отправка SMS фиксированного формата (например 01) на прошитый телефон автора +7 777 7777777.

Написание приложение на J2ME.
По желанию приблизительный пример высылаю. Он наглядно отображает, что требуется. (пример эмулирует работу мобильного приложения на компьютере).

Рекомендации:
Желательно знать о структуре SMS, его протоколе. Элементарные способы защиты от доступа третьих лиц к SMS.
Желательно реализовать приложение в графическом виде.

По ходу выполнения задачи будут корректировки

Дополнение:
1. После получения оплаты требуется исходный код на J2ME.
2. За срочность доплата.
3. За качество доплата.
4. После удачного проекта получение контракта на вторую основную часть задания.

Для связи zero@tmnpost.ru
Но лучше ICQ 338042493 – но, предварительно представившись кто вы и по какому проекту беспокоите.
оплата через Weblancer

Заявки фрилансеров

Нет заявок от фрилансеров

Похожие заказы

J2ME мидлет + серверная часть

Клиент на j2me со следующими функциями. 1.Отображение списка директорий сервера 2.Возможность выбора абонентом нужной директории 3.Просмотр изображений в выбранной категории - просматривать хитрым образом во вертикали и горизонтали (см структуру фа

J2ME или Simbian: прием и отправка SMS

Цель: разработать программно-аппаратное решение для мониторинга работоспособности сервиса. Чтобы минимизировать риск отказа системы мониторинга, предлагается сделать его максимально автономным: в виде мобильного телефона и приложения в нем, чтобы не ...

SMS sender

Программа должна автоматический отправлять и принимать SMS. Текст принятого SMS должен хранится в отдельном файле.

Программа отправки sms на 1-н фиксированный номер

После установки на мобильный телефон, программа должна: минимум 1. Создать в общем меню телефона кнопку или значок. 2. При использовании выводит поле для ввода текста СМС сообщения. 3. После написания сообщения, отправляет его на один фиксированный

Отправка sms с подменой номера

Требуется программа на Java для мобильного телефона для отправки sms с подменой номера.

SMS: отправка и получение

Техническая часть: 1. Компьютер под управлением Windows XP 2. Мобильный телефон + USB шнур для подключения к компьютеру. Требования к программе: 1. Все должно быть выполнено одной формой. Ложим на форму PageFrame и все остальные компоненты уже разбр

Отправка SMS при смене SIM карты

Необходимо разработать программу для отправки SMS при смене SIM карты. Реализовать необходимо как для 9.х так и для классики. Исполнитель должен быть из Украины.

Требуется программа под symbian 9.*, nokia e51

Требуется программа под symbian 9.*, точнее 9.2 nokia e51 1. Скачивает файл www.nashsite.com/massages.xml 2. После успешной закачки отправляет запрос www.nashsite.com/messages.php?ok=1 3. Парсит полученый XML файл и отправляет смс-сообщения по номеру

Программирование для платформы Google Android

Задача подразумевает долговременное сотрудничество и наличие нескольких этапов. Этап 1 - Исследование возможностей платформы Google Android, включает в себя получение чётких и обстоятельных ответов (со ссылками на соответствующие классы/методы API) н...

Разработка J2ME-игры

Клиент-Серверное приложение. Рабочее название: "ХХХ". Платформа - J2ME. 1. Серверная часть, на которой происходит отработка "игрового момента", ведется биллинг игроков, прочие алгоритмы, необходимые для работы системы. 2. Клиентск...