[b][i][u]Котёнок по имени Гав - играет с бабочкой План этапов создания модели:[/u][/i][/b] 1. СделатьLow-poly модель ( Не должно быть лишних полигонов. Лишними являются те, которые не видны глазу при просмотре) 2. Разверткамодели UV-loyout ([url=http://blender3d.com.ua/uv-razvertka-v-blender]http://blender3d.com.ua/uv-razvertka-v-blender[/url]) 3. «Запекание»Bake карты затенения Ambient Ocullusion ([url=http://blender3d.com.ua/srednevekovyy-low-poly-dom-v-blender-part-2]http://blender3d.com.ua/srednevekovyy-low-poly-dom-v-blender-part-2[/url]) 4. МоделированиеHigh-poly модели ...
Прикладное ПО1 заявка
Закрыт
8 лет назад