Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
По ссылке сабж на 200 килобайт.


Вменяемые и грамотные комменты приветствуются вдвойне
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#17 лет назад
Переделывать.

Зайди, расскажу.


ЗЫ. ЭХ, а лого у них отличный. =)
One Choosen
183 сообщения
#17 лет назад
Ну вобщем нормальный дизайн для нормального вебмагазина... таких сотни. Тоесть никакой изюминки все обычно и обыденно.
Единсвенно что мне не очень нравится: это выделение цены двумя способами -- жирный и подчеркнутый. Я, например, придерживаюсь такого негласного правила, выделять нужно как-то одним способом: или цветом, или толщиной, или наклонностью, или подчеркиванием. Хотя в некоторых случаях конечно можно красиво сочетать и цвет и подчеркивание, например. В вашем случаи сочетание мне не очень понравилось. ИМХО.
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("greenya"):
Единсвенно что мне не очень нравится: это выделение цены двумя способами -- жирный и подчеркнутый. Я, например, придерживаюсь такого негласного правила, выделять нужно как-то одним способом: или цветом, или толщиной, или наклонностью, или подчеркиванием. Хотя в некоторых случаях конечно можно красиво сочетать и цвет и подчеркивание, например. В вашем случаи сочетание мне не очень понравилось. ИМХО.

Спасибо. В данной ситуации цена является ссылкой на добавление товара в корзину(это только для главной страницы). Таким образом я избавился от ссылки на главной «Добавить в корзину».
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
Переделывать.

Зайди, расскажу.


ЗЫ. ЭХ, а лого у них отличный. =)

Ок, сегодня буду.
One Choosen
183 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("_az_"):
Цитата ("greenya"):
Единсвенно что мне не очень нравится: это выделение цены двумя способами -- жирный и подчеркнутый. Я, например, придерживаюсь такого негласного правила, выделять нужно как-то одним способом: или цветом, или толщиной, или наклонностью, или подчеркиванием. Хотя в некоторых случаях конечно можно красиво сочетать и цвет и подчеркивание, например. В вашем случаи сочетание мне не очень понравилось. ИМХО.

Спасибо. В данной ситуации цена является ссылкой на добавление товара в корзину(это только для главной страницы). Таким образом я избавился от ссылки на главной «Добавить в корзину».


Ну и зря. Помоему существует стандарт негласный -- кнопка "добавить в корзину" -- это должно присутвовать, потому что "добавить в корзину" и ослу понятно что эта кнопка зделает а вот клик на цену -- я напрмиер не понял сразу (да и то что это ссылка сразу не видно, может просто подчеркнули). Вобще когда речь идет о ресурсе где подразумеваются какието финансовые операции (например, вебмагазин) то считает правильным делать так, чтобы не возникало никаких двоякостей... я к тому что кнопка "добавить в корзину" -- обязательна.
Константин Г.
284 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
Переделывать.
Зайди, расскажу.


Не стоит вам ему советовать работа эта лучше чем ваши ИМХО
Виктор Брылев
226 сообщений
#17 лет назад
1)Текстовая ссылка справа вверху лишняя. Почему бы ссылкой не сделать логотип?
2)Хэдер получился ну уж слишком ярким. Притягивает к себе внимание как магнитом, это внимание должны были бы притягивать товары на сайте. Ведь так? На фоне этого яркого поля теряется главное меню. Я сам его нашел только перекопав весь сайт
3)Поиск сделан безобразно. Поля в которые вводятся данные должны быть сгрупированы и подписаны. Ссылка на расширенный поик должна находиться рядом с кнопкой основного поиска. Каким образом поиск по Яндексу и по товарам был объдинен в одну радиогруппу? Это же разные понятия. Справку по варианту с Яндексом лучше вынести к подписи этой радиогруппы после того как вы эту подпись создадите.
Посмотрите в конце-концов как сделан расширенный поиск в Яндексе.
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
Создать дизайн в соответсвии с логотипом
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("SpaiS"):
Не стоит вам ему советовать работа эта лучше чем ваши ИМХО

Вы мне льстите Спасибо.
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("bewhite"):
1)Текстовая ссылка справа вверху лишняя. Почему бы ссылкой не сделать логотип?
2)Хэдер получился ну уж слишком ярким. Притягивает к себе внимание как магнитом, это внимание должны были бы притягивать товары на сайте. Ведь так? На фоне этого яркого поля теряется главное меню. Я сам его нашел только перекопав весь сайт
3)Поиск сделан безобразно. Поля в которые вводятся данные должны быть сгрупированы и подписаны. Ссылка на расширенный поик должна находиться рядом с кнопкой основного поиска. Каким образом поиск по Яндексу и по товарам был объдинен в одну радиогруппу? Это же разные понятия. Справку по варианту с Яндексом лучше вынести к подписи этой радиогруппы после того как вы эту подпись создадите.
Посмотрите в конце-концов как сделан расширенный поиск в Яндексе.

1. Логотип и так ссылка. Текст несет следующие две функции:
а. Пытается «вбить» юзеру урл магазина, который он потом может дать знакомым/разместить в блоге/отправить спамом;
б. Заменяет иконку домика, которую некоторые граждане до сих пор принимают за «Сделать стартовой».
2. Это имхо, заказчик хотел именно красный хидер
3. Оооо, простите. Там тысяча и одно поле для ввода информации . Всего лишь одно. И выпадающее меню, определяющее место и тип поиска. Вариант с Яндекс.поиском не факт что будет. По ТЗ они в одной радиогруппе. А кто сказал, что ссылка на расширенный поиск должна находится рядом с кнопкой «Найти»?

Очень благодарен за критику.
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("greenya"):
Помоему существует стандарт негласный -- кнопка "добавить в корзину" -- это должно присутвовать,

А в дизайне законов нет. Не было и не будет.
Есть рекомендации, советы, перечни пунктов житейского опыта. Есть «10 главных ошибок» и «7 золотых правил». А законов нет.



А наличие «добавить в корзину» 100% должно быть только в одном месте — непосредственно на странице с товаром. В любом другом месте — имхо, на усмотрение информационного архитектора.
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("romanos"):
создать дизайн в соответсвии с логотипом

Сорри, не понял.
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
_az_, ответьте сами себе относительно чего выровнен поисковый блок и чем обоснован его размер?
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Kurilshik"):
_az_, ответьте сами себе относительно чего выровнен поисковый блок и чем обоснован его размер?

Кривой, согласен.
Выровнен по линейке логотипа и левого блока.
Размер ничем не обоснован. Первоначально была идея создать большой поиск. Почему — не знаю. Влияние Яндекса, наверное
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
_az_, я не про крирвизну, он бездумно расположен.
другими словами его нужно привязать к одному или нескольким вертикальным блокам. сейчас он просто как "поиск в шапке"
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Kurilshik"):
_az_, я не про крирвизну, он бездумно расположен.
другими словами его нужно привязать к одному или нескольким вертикальным блокам. сейчас он просто как "поиск в шапке"

Спасибо, будем работать.
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
У яндекса не просто так.
Как бы вы ни смотрели на поиск он будет на уровне глаз. Ребята попотели, это классный дизайн
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
То есть при заходе на страницу мы как раз смотрим на эту точку
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
А вообще повнимательнее посмотрите. Бесят эти отступы кривые.
К примеру на несколько пикселов влево вылазит телефон в шапке (это заметно если провести визуальную черту по границе всего правого блока.
Иконки "на главную" и т.п. точно так же криво расположены.

да, телефон можно в таком размере сверстать и альясингом а не корявым )