Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
В общем, ситуация у меня неприятная случилась. У меня ЯД карта банка Тинкофф, я вчера энтой картой попыталась расплатиться в одном из супермаркетов.  Не вышло, сказали, что транзакция не успешна и дали чек в подтверждение. Попытались второй раз расплатиться - то же самое. В итоге расплатилась наличными и пошла домой. Решила посмотреть в кошель, а там сумма 2 раза списана со счета, и это не считая того, что я оплатила еще наличкой.  Я мигом побежала в супермаркет рассказала все администратору. Она сказала, что утром перезвонит, когда они все с бухгалтером посчитают и обнаружат лишние деньги.  Перезвонила, сказала, что деньги им не были начислены, предложила позвонить в местный банк в карточный отдел, с которым они сотрудничают.  Я дозвонилась до них. Сотрудник банка сказал, что раз деньги в супер маркет не были начислены, значит они застряли в банке, или просто заблокированы, и мне нужно обратиться в банк, откуда мне выдали карту, то бишь в Тинькоф. Я сказала, что это не серьезно, и что я живу в Молдове. Он ответил, что не может мне помочь в данном случае. Мне ничего не осталось как написать в службу поддержки ЯД. Сейчас как на иголках жду ответа от них. Надеюсь все разрешится с этой суммой и ее вернут обратно. 

У вас бывали такие ситуации? 
Если да, то как решались? 
Как думаете, куда и к кому мне можно еще в такой ситуации обратиться?
Серафима Л.
10571 сообщение
#7 лет назад
helga_1985, у меня было с этой картой как у вас, но деньги не снялись. Это что-то странное. Магазину можно верить? Если ошибка или конвертация потом они обратно деньги возвращают.
А сейчас новая карта пока не было эксцессов.
Я к тому, что просто так деньги пропасть не могут. Они где-то зависли.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
Спасибо за ответ. Я предполагаю, что это из-за того, что срок моей карточки подошел к концу, я думала, что в октябре она уже будет недействительной, а оказалось чуть раньше. Новая карта уже у меня, но просто пока не активирована. Пока что у меня не остается выбора - верить магазину или нет. Там очень приятная женщина администратор, которая вызывает доверие. Я пока жду ответа от службы поддержки ЯД, посмотрим что они скажут. 
Как решилась Ваша ситуация? Вам вернулись деньги обратно? 
А, сори, увидела, что деньги не снялись. У меня снялись просто, да еще 2 раза. 
Ирина Князян
194 сообщения
#7 лет назад
helga_1985, может, просто, карту хакнули? В этом случае, при каждой операции, деньги со счета списываются, вот только, до адресата они не доходят и улетают в неизвестном направлении. Надавите на банк, пусть хорошенько проверят все. 
Юрий У.
215 сообщений
#7 лет назад
Бывали такие ситуации.
Звонил. Говорил, что я клиент, что буду жаловаться. Что это их священный долг разобраться. Говорил, что по судам затаскаю.
Забейте.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
babydoll, спасибо, буду надеяться на хорошее и не думать о плохом. 
Yuri-web, с ЯД именно? Банк Тинькоф?
Юрий У.
215 сообщений
#7 лет назад
Нет с другим банком. Нужно подождать. Их сервер обработает данные и выдаст верный результат. До этого бывает показывает, что попало.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
Yuri-web, спасибо, подождем. Вы не в курсе, Яд поддержка отвечает быстро? ВМ очень медленно, по опыту. 
Юрий У.
215 сообщений
#7 лет назад
helga_1985, не в курсе. 
Ирина Князян
194 сообщения
#7 лет назад
Yuri-web, судами их не напугаешь, а вот телевидением - очень даже. Ольга, если что, грозите прессой, проблема сразу же разрешится и деньги отыщутся в тот же день 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
babydoll, благодарю, да, я думаю до этого не дойдет. Буду надеяться на их порядочность. К слову, на моей практике, проблемы такого характера рано или поздно решались всегда. 
Катерина Чумак
80 сообщений
#7 лет назад
У меня с другими картами были такие ситуации раза 3 точно, транзакция не прошла - деньги сняли, в банке объяснили, что платеж вернется в течение 3-х рабочих дней. Не обманули, всегда за это время деньги возвращаются. 

А в администрации магазина ваш банковский платеж никому не нужен, больше мороки с отчетностью, чем какой-то выгоды с этого.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
RinaStone, большое человеческое спасибо, ваш комментарий меня реально успокоил.  Надеюсь все так и будет. /смайл с букетиком Вам/ 
Рамиль Р.
88 сообщений
#7 лет назад
Только доделайте своё дело до конца не оставляйте это просто так.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
Rahmukov, гы, конечно, кровно заработанные как-то не хочется кому-то дарить ...
Александр Матвийчук
100 сообщений
#7 лет назад
Зачем пользоваться карточкой банка, которого, как я понял, в вашей стране нет? Особенно для расчетов в магазинах и т.д.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
client_is, а что Вы предлагаете? Это удобно, процентов нет, все четко, быстро и удобно.  По крайней мере за 3 года не было никаких проблем. 
Карточки для того и придуманы, чтобы ими можно было расплачиваться в терминалах не только в своей стране, но и зарубежом. 
Виталий Бохин
953 сообщения
#7 лет назад
Цитата (helga_1985):
процентов нет
но вы не забывайте, что в вашей стране не рубли и происходит конвертация и не по самому выгодному курсу
Ольга Жосан
1756 сообщений
#7 лет назад
lufter, я не забываю. Между прочим конвертация по очень даже выгодному курсу. Я проверяла.  
Виталий Бохин
953 сообщения
#7 лет назад
Я меняю яд через обменник на гривны на приватбанковскую карту и нормально, если проблемы с картой то иду прямиком в банк и отпдает необходимость стучать в сапорт яденег