Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Задачи:

1)     Перескинить существующие 4 модели под скелет дефолтного персонажа из движка Unreal Engine4.

2)     Разрезать модели на составные части с сохранением скининга. Составные части (голова +тело, левая рука, правая рука, ноги+таз).

3)     При необходимости можно немного изменить сами модели (пропорции, возможно структуру, но размеры модели не  должны очень сильно варьироваться от размеров дефолтного персонажа из движка Unreal Engine 4).

Условия:

1)     При импорте этих моделей, должна происходить беспрепятственная смена меша дефолтного персонажа на нового.

2)     После того как скининг модели настроен, требуется проверить модель в Unreal Engine4 на корректность скининга (импортировать модель, сделать ретаргет скелета).

Результат:

1)     Модели должны состоять из следующих частей (голова+тело, левая рука, правая рука, ноги+таз).

2)     Составные части должны быть прискинены к скелету.

3)     Все модели должны иметь формат FBX.

4)     Все модели должны быть выставлены в Т-позу дефолтного персонажа Unreal

6 лет назад
Sennex1
41 годРоссия
10 лет в сервисе
Был
3 года назад