Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Основные описания и приёмы для программы1. Описание класса включает имя класса, описание атрибутов (полей) и описание методов. Класс

может определять и ряд других элементов.

2. Спецификатор доступа определяет способ получения доступа к элементу класса.

3. Создание объекта выполняется в два этапа: 1) объявление ссылочной переменной на объект;

2) выделение памяти для объекта и сохранение адреса памяти в ссылочной переменной.

4. Освобождение памяти от недоступных объектов выполняет специальный Сборщик мусора,

который запускается самостоятельно.

5. Программный код может располагаться только внутри методов; методы можно определить

только внутри класса.

6. Конструктор — метод, который инициализирует объект при его создании.

7. Создание массива объектов выполняется в три этапа: 1) объявление ссылочной переменной на

массив; 2) выделение памяти для массива ссылок на объекты и сохранение адреса выделенной

памяти в ссылочной переменной; 3) выделение памяти для объектов и запись в соответствующие

элементы массива ссылок на эти объекты.

8. Коллекция — упорядоченный набор произвольного количества элементов.

9. Создание коллекции выполняется в два этапа: 1) объявление коллекции; 2) добавление элементов

в коллекцию.

10. Свойства позволяют получать и устанавливать значения закрытых полей класса вне определения

класса.

11. В языке С# параметры можно передавать по значению и по ссылке. Существует два варианта

передачи параметров по ссылке: с использованием модификаторов ref и out.

12. В одном классе можно определить несколько методов с одинаковыми именами, но разными

наборами параметров и разной реализацией. Такие методы называют перегруженными.

13. Сигнатура — имя метода со списком его параметров. Все методы в классе должны иметь разные

сигнатуры.

14. Если программа содержит несколько методов, не связанных с каким-либо конкретным объектом,

их следует описать в отдельном классе, объявив при этом статическими.

15. Статические поля и методы принадлежат классу, а не объекту, поэтому обращение к ним

выполняется через имя класса.

16. Нестатические поля и методы принадлежат объекту, поэтому обращение к ним выполняется

через имя объекта.

Входные данные указывать непосредственно в тексте программы. Результаты работы программы выводить

на консоль.

Задание

Вариант А – для студентов, получивших 5 на экзамене. Вариант Б – для студентов, не получивших 5.

Вариант А. Клиенты банка

У клиента банка имеются характеристики: фамилия, имя, отчество, номер паспорта, дата

регистрации в банке, количество счетов, список (массив) счетов (у клиента может быть несколько

депозитов).

У депозитного вклада имеются характеристики: номер счёта, годовой процент по счёту, сумма вклада

на счёте, дата открытия счета, дата закрытия счета.

1. Реализовать класс «Депозит». Предусмотреть автоматическую генерацию уникальных номеров

счетов с помощью статических членов класса. Предусмотреть возможности инициализации объектов

счетов и получения информации о процентных ставках и текущей сумме вклада. Реализовать

получение процентной ставки, остатка средств на счёте и номера счёта с помощью свойств класса.

2. Реализовать класс «Клиент банка». Реализовать получение количества счетов, остатка средств на

счетах с помощью свойств класса (get).

3. Реализовать класс «Банк», позволяющий добавлять клиентов и добавлять счета. Реализовать

открытие, занесение денежных средств и закрытие счетов.

4. В классе «Банк» создать коллекцию (на базе List), содержащую информацию о клиентах банка (не

менее 10).

5. Для всех клиентов заполнить массив, содержащий информацию о вкладах клиента (не менее 2).

6. Создать метод для вычисления суммы вкладов всех вкладчиков.

7. Создать метод для начисления премии в размере 2% вкладчику с максимальным вкладом.

8. Создать метод для перевода заданной суммы с одного счета на другой (счета могут принадлежать

разным клиентам).

9. Создать метод для определения, кому из вкладчиков начислена наибольшая сумма процентов и

размер этой суммы.

10. Создать метод для определения номера счета с минимальным вкладом и год его открытия.

11. Создать метод для добавления в коллекцию новых вкладчиков.

12. Создать метод для удаления из коллекции вкладчиков, которые закрыли счет.

13. Создать метод для определения, у кого из клиентов открыты вклады сроком на 2 года и более.

14. Реализовать расчёт суммарной доходности всех счетов всех клиентов за заданный период

времени в цикле, перебирающем банковские счета клиентов. 

4 года назад
guest_15870437232632
4 года в сервисе
Был
3 года назад
  • Похожие заказы
  • $30

    Необходимо отвязать программу, которая получает данные с сервера. Если она их не получает, активации не происходит. На скрине, где можно наблюдать пустое белое окно, показано, что программа не получила связь с сервером. На скрине, где ...

    Прикладное ПОнет заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • 1) Необходимо написать программу, которая будет считаться параллельно, с использованием MPI. Язык можно выбрать любой.   ИЛИ 2) Необходимо написать программу, которая будет считаться параллельно, написать ее необходимо на любом функциональном ЯП, например haskell (тут MPI не ...

    Прикладное ПО1 исполнитель
    Завершен
    4 года назад
  • Доброго дня! Для системы контроля строительства объектов нужно создать бота, который сгруппирует отправленные ему сообщения и перешлет в приватный канал (вместе с картинками, видео и т.д.). Кроме того, нужно чтобы пользователи могли бы получать список своих постов и удалять ...

    Закрыт
    4 года назад
  • $100

    Увидел что вы работали над похожим 1. Заходим на сайт букмекера, авторизовываемся 2. Выбираем вид спорта для мониторинга в плагине 3. Задаем параметры при которых будет сделана ставка, важные условия это: время матча, счет матча, коэффиценты которые дают ...

    Закрыт
    4 года назад
  • Добрый день,  краткий обзор задания тут: [url=https://youtu.be/mJRVkZYjx0E]https://youtu.be/mJRVkZYjx0E[/url] ТЗ будет разрабатываться в процессе сообща, поэтому если любите изобретать, то это точно для Вас. Проект большой, заданий очень много. Обязательно напишите опыт работы на C#, сколько на нем пишите и ...

    Закрыт
    4 года назад
  • Программа для подсчета интенсивности движения Задание тут  https://docs.google.com/document/d/1Fid6Wa9fzq_fHoVtd613cZ3kCjnct-7l_UELi3foyIY/edit?usp=sharing Ответ от вас Антибот = "Не Бот" без этого ответа удаляю и кидаю в спам Вопросы: 1. Сроки  2. Бюджет  3. Процесс работы над проектом распишите этапы и сроки и бюджет по ним 4. Когда ...

    Закрыт
    4 года назад
  • Необходимо отправить рассылку по клиентам компании: Из файла xls (csv) взять персональную информацию для клиента: ФИО В письмо нужно установить персональный QR код - для каждого клиента код свой. Код находится в файле с данными в виде ...

    Закрыт
    4 года назад
  • Разработать программу для численного решения системы дифференциальных уравнений методом Рунге - Кутта четвертого порядка.Поставленную задачу решить с использованием технологий OpenMP.[list][*]Программу (часть программы) для последовательного решения задачи,[*]Программу (часть программы) для параллельных вычислений на OpenMP,[*]Анализ вычислительных экспериментов ...

    Закрыт
    4 года назад
  • есть вкр «Программная платформа организации крупно-оптовой торговли». Есть теоретическая часть. Нужна техническая, то есть создать любую программу, которая будет автоматизировать процесс торговли. То бишь сайт, то тот, который собирает данные клиентов, типа интернет-магазина, сбор данных ...

    Закрыт
    4 года назад
  • $500

    Необходим сканер вилок(арбитражных ситуаций) и поиск валуев (завышенных коэффициентов). Алгоритмы поиска общепринятый, но если есть вопросы, уточняйте.  Интерфейс должен быть, но без дизайна.

    Прикладное ПО1 исполнитель
    Завершен
    3 года назад