Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Создать класс «преобразования плоскости» В нем должны быть 3-5 конструкторов. (Обязательно пустой конструктор и конструктор копирования). Деструктор и оператор «равно». методы: обязательный метод print, перегрузка оператора вывода и 2 оператора среди этих методов. А также методы: осевая симметрия, паралл перенос, поворот, центр симметрия. Должна быть хотя бы одна дружественная функция. Оператор умножения (композиция преобразований). Класс четырехугольников, в котором должен быть оператор (), который в виде параметра будет принимать 4-угольник и возвращать тоже 4-угольник. Метод, который будет узнавать, какого рода движение (1 или 2). Метод нахождения площади в классе 4-Угольников. В итоге программа должна уметь решать след 2 задачи: 1. Дан 4-угольник, с ним сделали какое-то из данных преобразований. Найти площадь полученного нового 4-Угольника. 2. Дан 4-угольник, с ним произведены некоторые преобразования. Вопрос: какая из его вершин стала ближе к началу координат. (Возможно понадобится ещё класс точек) А так же хотелось бы видеть подробные комментарии к программе

4 года назад
podush
Полина 
24 годаРоссия
4 года в сервисе
Была
4 года назад