Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Тема игры - кладоискание.

Есть свёрстанная страница с нажатой кнопкой "Играть" верхнего меню: http://serjj.myjino.ru/index.html

Также см. скрин "Страница Играть 1".

В нижней части средней колонки "Список игр" - кнопка "Закопать клад". При её нажатии в правой колонке "Информация об игре" открываются настройки для будущего клада.

Что нужно реализовать:

1. Выбор игровых карт в настройках клада с отображением превью карты в верхней части колонки "Информация об игре".

2. Переход на карту для закапывания клада при нажатии на кнопку "Закопать клад".

3. Учёт наличия на счету игрока необходимой суммы игровой валюты. Если в настройках клада игрок указал сумму, превышающую его игровой баланс, выдать ему соответствующее оповещение во всплывающем окне.

Страница "Интерфейс Закопать клад"

Что нужно сделать:

1. Сверстать по имеющемуся PSD-макету. Всё необходимое уже есть в слоях макета.

2. Реализовать процесс закапывания клада путём клика по карте. В соответствии с настройками клада из раздела "Страница Играть 1" - кол-во сундуков на карте, кол-во монет в сундуках.

3. Реализовать механизм маскировки меток клада, чтобы "прятать" клад на уровне кода от читеров-хакеров.

4. Курсор на карте - в виде лопаты.

5. На месте закопанного сундука появляется соответствующая иконка с красным крестиком для удаления при необходимости.

6. Счётчик закопанных сундуков с кол-вом монет - вверху страницы, под названием игровой карты.

7. Рандомное закапывание всех сундуков сразу путём нажатия на соответствующую кнопку внизу страницы.

8. Оповещения о ходе закапывания сундуков - есть в слоях макета. Оповещения появляются на 5-7 секунд, потом пропадают.

9. Как только все сундуки закопаны - появление соответственного оповещения. В этом оповещении - кнопка-ссылка для возврата на страницу "Играть".

10. При нажатии на кнопку возврата в колонке "Список игр" страницы "Играть" формируется плашка вновь созданного игрового раунда с краткой информацией о раунде.

На странице "Играть" игрок выбирает игровой раунд (колонка "Список игр") и вписывается в любое свободное место в наборе игроков (колонка "Информация об игре"). Далее жмёт на кнопку "Искать клад" и ожидает, когда наберётся необходимое кол-во игроков для начала раунда. Когда все участники набраны, игрок попадает на страницу "Интерфейс Поиск клада".

Что нужно сделать:

1. Реализовать механизм вписывания в наборы игроков.

2. Реализовать переход на игровую карту с закопанным кладом при нажатии на кнопку "Искать клад".

3. Реализовать механизм поиска закопанных сундуков путём прокликивания площади карты.

4. Реализовать режим мультиплеера для всех этапов игры (вписывание игроков в раунды, поиск клада).

5. Реализовать появление оповещений при возникновении игровых событий (находка сундука игроком, находка сундука другими игроками, находка всех сундуков и окончание раунда). Все события уже есть в psd-макете.

6. Реализовать изменение игрового баланса у участников раунда в зависимости от их успехов в кладоискании - когда игрок нашёл сундук, информация об этом отображается напротив его ника.

7. Реализовать выход из раунда, когда все сундуки найдены.

По мере работы над проектом, возможны внесение изменений и уточнение ТЗ по мере необходимости.

Оплата в рублях, по факту выполнения работы и демонстрации готового результата.

Обязательные требования:

1. Быть на связи с 10.00 до 22.00.

2. Соблюдение сроков проекта.

3. Отсутствие отговорок типа "сейчас занят своими делами", "пока работу отложил из-за занятости в других проектах".

Если вы не можете сконцентрироваться на выполнении данного конкретного проекта в установленный срок - не оставляйте заявку.

4. Каждый вечер - мини-отчёт о том, что сделано и что осталось.

Жду ваши предложения.

4 года назад
Serjj
45 летРоссия
15 лет в сервисе
Был
4 года назад