Требуется разработать несколько простых игр для web на Phaser фреймворке (только на нем) Игры для меленьких детей, почти без интерактива параллакс, анимашки смены экранов
Прототип MOBA игры на Unity в стиле VOXEL-арт
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
Прототип MOBA игры на Unity в стиле VOXEL-арт
Цель прототипа: собрать сцену из имеющихся обьектов и оживить ее для получения ощущения реальной игры.
Прототип должен быть максимально удобным для редактирования вручную: изменения позиции пушки, точек появления вражескийх танков и самолетов, изменения положения и количества деревьев, измение формы плато итд.
Реализовать нужно на Unity, для реализации можно использовать уже готовые скрипты и ассеты
в часности у меня есть движок TDTK (Если это может помочь) и возможна покупка uMOBA если это поможет ускорить/удешевить разработку.
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1024
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/62542
Требование к разработчику:
Обязателен опыт работы в разработке игр на юнити.
Желателен опыт разработки TowerDefance игр, стратегий, моба и смежных жанров.
Желателен опыт работы с воксельной либо псевдо-воксельной графикой, умение работать с воксельными графическими редакторами.
Описание прототипа:
1) обьекты на карте
Танк 1
Танк 2
Танк 3
Самолет 1
Самолет 2
Самолет 3
Пушка
Поле
Плато (возвышенность)
деревья
2) Камера
Камера: камера закреплена за танком игрока в центре и перемещается вместе с танком как в стратегиях (RTS) warcraft
3) Игрок
Игрок управляет танком1:
игроку доступно перемещение кнопками: вверх винз влево вправо
в танке1 установлена пушка которая стреляет автоматически, когда враги попадают радиус ее выстрела.
4) Враги
Другими танками и самолетами управляет компьютер, в них тоже установлены пушки которые стреляют автоматически по врагам вошедшим в радиус действия.
5) Турель
Также на карте установелна пушка, которая не перемещается и стреляет по вражеским юнитам.
6) Дполнительные данные
Вражеские танки должны появляться с разных сторон, двигаться к пушке и атаковать ее.
количество хп у каждого танка 100
количество урона у пушки 35
количество урона у танка игрока 40
количество хп у пушки - бесконечное.
количество хп у танка игрока - бесконечное.
Как только вражеский танк уничтожен - поялвляется новый и опять едет атаковать пушку.
Таким образом мы получим бесконечную, живую боевую сцену.
7) Амнимация перемещения:
танки должны двигаться вперед без какой-либо анимации, но без рывков. Вращение башен не обязательно.
8) Анимация атаки:
вращать башню в сторону выстрела не обязательно, хотя если это реализуемо легко то можно реализовать. Выстрел происходит из центра танка (самолета), и снаряд (кубик или какой-то другой эффект) летит в сторону врага. Тажке обязательна анимация попадания (желательно стилизованая под игру, но для прототипа не обязательно)
9) Анимация попадания - когда снаряд долетает до цели нужен какой-то взрыв (эффект попадания) а также нужно вводить цифры урона сколько было нанесено урона например -25
цифра появляется радом с местом попадания. (в прототипе не обязательно чтобы они имели какой-то смысл - можно рандомное число от 1 до 100)
10) Анимация уничтожения - при уничтожении танка нужна анимация взрыва (тут на свое усмотрение)
- Похожие заказы
- Разработка игр4 заявкиЗакрыт8 лет назад
Тип игры - Highscore (игра, где от сноровки игрока зависит сколько очков он наберет). Причем, должна быть обеспечена возможность выводов результатов, как набранных очков, так и времени затраченного на игру. Это может быть апгрейд уже существующей игры ...
Разработка игр3 заявкиЗакрыт8 лет назадЯ ищу разработчика игр. Нужны несколько мини-ирг для размещения на сайт. Цель игры - повторение выученных слов по английскому языку. Не нужно писать коды, можно создать игры в такой программе, как Constructor 2, напишите мне ...
Разработка игр5 заявокЗакрыт8 лет назадНеобходимо под iOS разработать мобильное приложение. Это простая игра-головоломка с цветными ячейками. Оценивайте пожалуйста на основе https://goo.gl/y8NEZ5 Считаем, что все функциональные возможности такие же. Потенциальному и реальному Исполнителю будет предоставлено: - задание с описанием алгоритма, функциональных частей, окон; - иконки, звуки; - ...
Разработка игр1 заявкаЗакрыт8 лет назад- $165
Доброго времени суток, необходимо написать панель управления для игрового хостинга серверов Rust под ОС: Linux, Debian 7. Функционал панели управления: Биллинг-панель ( регистрация, авторизация, восстановление, баланс, партнерская программа и т.д.) Заказ-сервера ( выбор локации, выбор тарифа, кол-во слотов, ...
Разработка игр1 заявкаЗакрыт8 лет назад Нужен примерно такой пример работы: https://www.youtube.com/watch?v=apXPTy2zYY8 Предварительно для очков Oculus DK2 и CV1. Все детали обсуждаем лично.
Разработка игр5 заявокЗакрыт8 лет назадтребуется php-программист для рефакторинга серверной части игрового движка и его доработки (разработать и добавить новые онлайн игры). требования: опыт от 5 лет. знание PHP, MySQL, Memcache, реверс инжиниринг, рефакторинг. опыт работы с большими объемами недокументированного кода. после успешного выполнения ...
Разработка игр1 заявкаЗакрыт8 лет назадТребуется прописать (заменить) готового 3D персонажа/персонажей в формате FBX в готовый шаблон игры (с assetstore). Персонаж с готовыми анимациями будет подготовлен под движок Unity. Подробности пока точно описать не могу, т.к. с такой задачей столкнулся впервые. Жду Вашу ...
Разработка игр1 заявкаЗакрыт8 лет назадИгра камень, ножницы, бумага [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C,_%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B,_%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0]ru.wikipedia.org/wiki/%D0...[/url] * Критерии – Игрок против компьютера – Компьютер против компьютера – Каждый раз "новая" игра * Технические требования – Не обязательно кричащие GUI (простой интерфейс) – Использование .NET набор инструментов (т.е. C #) и любые ...
Разработка игр6 заявокЗакрыт8 лет назад- $500
Здравствуйте! Задача — в Unity собрать прототип пошаговой стратегии в стиле Worms. Нужны базовые системы: передвижение персонажа, смена хода, причинение урона, сбор предметов и собственно несколько видов оружия (граната, базука, удар в ближнем бою). Игровое поле состоит из ...
Разработка игр8 заявокЗакрыт8 лет назад