Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!

Публикация заказа на фриланс бирже не займет много времени.

12 лет назад
 Роман
Роман 
Россия
12 лет в сервисе
Был онлайн 12 лет назад
12 лет назад

ЛАВИНА ЗДОРОВЬЯ
ПЛАН
1. Компоненты игры.
1.1. Главная страница
1.2. Правила игры.
1.3. Уровни игры.
1.4. Персонажи игры.
2. Игра
2.1. Описание игры.
2.2. Интерфейс 2.
3. Конец игры.






1.Компоненты игры.
1. 1. Главная страница. Ярко оформленный экран, содержащий название игры, доктора с логотипом и общую картинку, которая отображает действия, происходящие в игре. Кнопки «Как играть»; «Играть»; «Отправить ссылку другу» (открывается окно с обязательными для заполнения полями: Ваше имя, Ваша Фамилия, Имя друга, Ваш e-mail, e-mail друга. Автоматически отправляется письмо на e-mail друга с темой: Расскажи другу, текстом: «Письмо Вашего друга находится ниже.
Привет, имя друга! Хочу показать тебе эту страничку Жми сюда. Думаю, что тебе понравится эта забавная игра. Загляни туда.
Подпись имя игрока, фамилия игрока.
В строке адреса от: Ваш e-mail
В строке адреса кому: e-mail друга»).

Интерфейс 1. Игра должна содержать следующие компоненты:
в центре – игровое поле в форме квадрата со сглаженными углами. На поле имеется персонаж №1 (внизу по центру). Цветовая гамма: яркие, сочные цвета. Процесс игры происходит в графически оформленном окне (как один из вариантов - сделать рамку для игрового поля из предметов женского обихода: расчески, туфли, заколки, косметичка, зеркало, сумочка, духи, помада, телефон, ленты, весы, знаки Зодиака, какие-нить сердечки, цветы и прочее). Логотип должен органично вписываться в область, прилегающую к игровому полю.
1.2. Правила игры.
Копка «как играть?», при клике на нее появляются правила игры:
«Нужно поймать как можно больше полезных предметов и суметь увернуться от вредных, т.к. с каждым вредным предметом Ваш иммунитет уменьшается.
Список: Полезные предметы (иконка-значение) и вредные предметы (иконка-значение) (можно расположить в два столбца).
Бонусы:
- «Диагностика» (иконка) - восстановление «Иммунитета» до 100%. Последствия вредных предметов нейтрализованы.
- «КМИКМ» (иконка) - восстановление «Иммунитета» до 100% + Неуязвимость.
Для передвижения персонажа использовать кнопки ← и → (или мышку)
Список предметов: (акцент на предметах: яркие образы всех элементов, должны вызывать симпатию и живой интерес.)
Вредные предметы (иконка – значение):
• сигарета с дымом – никотин
• пиво бутылка – алкоголь
• чашка кофе – кофеин
• торт целый/кусок торта на блюдце/мороженое (взаимозаменяемые) – калорийная бомба
• дымящиеся фабричные трубы – смог
• будильник, который разрывается от звука – недосыпание
• диван – малоподвижный образ жизни
• перекошенные рожицы 1 и 2 (взаимозаменяемые) – стресс
Полезные (иконка – значение):
• морковь/помидор/зелень/капуста (взаимозаменяемые) – правильное питание
• яблоко/виноград/апельсин (взаимозаменяемые) – полезные продукты
• О2 – кислородотерапия
• пловец (как на значке «умею плавать») - плавание
• велосипед – кардиотренировка
• бегущий человечек – бег
• деревья – прогулки
• снежинка – криосауна
• букет цветов – свидание
• витамины А,В,С – витамины
• улыбающиеся рожицы 1 и 2 (взаимозаменяемые) – общение с друзьями
Бонусы:
• Логотип Диагностики (как вариант, золотая монетка с колосьями, типа советского рубля, в центре – «Диагностика») – Диагностика
• Логотип «КМИКМ» – Лечение.
1.3. Уровни игры.
Кнопка отображения одного из четырех уровней, на котором находится игрок. Общая длительность каждого уровня 2 минуты.
Уровни: Перед началом каждого уровня в поле игры выпадает перечень новых предметов, которые будут задействованы на этом уровне: иконка - значение: полезные и вредные (можно расположить в 2 столбца).
1. Предметы просто падают сверху (по 2, затем по 3 одновременно).
Список предметов: 4 хороших, 4 плохих.
Таблица 1
№ Полезные предметы Вредные предметы
1 морковь – правильное питание кусок торта на блюдце – высококалорийные продукты
2 бегущий человечек – бег будильник, который разрывается от звука – недосыпание
3 улыбающиеся рожицы 1 – общение с друзьями перекошенные рожицы 1 – стресс
4 деревья – прогулки сигарета с дымом – никотин

2. Предметы падают одновременно по 3, затем по 4 штуки и увеличивается скорость. Появляются новые предметы, как плохие, так и хорошие. Список предметов: 7 хороших, 6 плохих.

Таблица 2
№ Полезные предметы Вредные предметы
1 зелень– правильное питание мороженое – калорийная бомба
2 бегущий человечек – бег будильник, который разрывается от звука – недосыпание
3 улыбающиеся рожицы 2 – общение с друзьями перекошенные рожицы 2 – стресс
4 деревья – прогулки сигарета с дымом – никотин
Новые предметы
5 велосипед – кардиотренировка чашка кофе - кофеин
6 букет цветов – свидание диван – малоподвижный образ жизни
7 витамины А,В,С – витамины
3. Далее изменяется траектория (предметы падают с 2 сторон) и увеличивается скорость. Прибавляются еще 2 новых предмета в каждой категории. Список предметов: 9 хороших, 9 плохих.
Таблица 3
№ Полезные предметы Вредные предметы
1 помидор – правильное питание Кусок торта на блюдце – высококалорийные продукты
2 бегущий человечек – бег будильник, который разрывается от звука – недосыпание
3 улыбающиеся рожицы 1 – общение с друзьями перекошенные рожицы 1– стресс
4 деревья – прогулки сигарета с дымом – никотин
5 велосипед – кардиотренировка чашка кофе - кофеин
6 букет цветов – свидание диван – малоподвижный образ жизни
Новые предметы
7 яблоко – полезные продукты торт целый – калорийная бомба
8 О2 – кислородотерапия дымящиеся фабричные трубы - смог
9 пловец - плавание пиво бутылка – алкоголь
4. Как и в предыдущем уровне, предметы падают с 2 сторон, и увеличивается скорость. В каждой категории прибавляются еще предметы. Список предметов: 9 хороших, 9 плохих.
Таблица 4
№ Полезные предметы Вредные предметы
1 капуста – правильное питание кусок торта на блюдце – калорийная бомба продукты
2 бегущий человечек – бег будильник, который разрывается от звука – недосыпание
3 улыбающиеся рожицы 2 – общение с друзьями перекошенные рожицы 2 – стресс
4 деревья – прогулки сигарета с дымом – никотин
5 велосипед – кардиотренировка чашка кофе - кофеин
6 букет цветов – свидание диван – малоподвижный образ жизни
7 О2 – кислородотерапия торт целый – калорийная бомба
8 дымящиеся фабричные трубы - смог
Новые предметы
9 снежинка – криосауна серая тучка пыли - радиация
10 виноград – полезные продукты

1.4. Персонажи игры.
Вверху игрового поля по центру фраза «Ваш образ», по бокам кнопки ← и →.
На игровом поле имеется персонаж №1. Можно выбирать персонаж из 3 возможных. Персонажи меняются любой кнопками ← и →. Выбор осуществляется кнопкой enter либо мышкой.
Персонажи:
№1. Девочка-sexy. Большие глаза, формы, накрашенные губы, кокетливая улыбка. Блондинка. Длинные волосы.
№2. Девочка-шухер. На голове, плеер с огромными наушниками, огромные ботинки или кроссовки. Рыжая. Волосы до плеч.
№3. Бизнес-леди: деловая одежда. Стройная брюнетка, короткая стрижка.
№4 Персонаж, появляющийся в конце каждого уровня либо при окончании игры - доктор молодой, красивый, спортивный, на халате логотип КМИКМ) с чемоданчиком и зеленым лучом типа лазерного. (Персонаж доктора с чемоданчиком должен быть ярким и харизматичным – он будет задействован и в дальнейших проектах.)
2.Игра
2.1. Описание игры.
Наличие кнопок «Играть!» (начать игру) и кнопки «Отключить звук».
Предметы выпадают сверху из ячеек/окошек/кирпичиков/разноцветных ящиков на персонажа по различной траектории. Персонаж двигается вправо-влево и тем самым подставляет себя под предмет или избегает столкновения. Предмет считается пойманным, если происходит касание с ним в любой точке. При соприкосновении с предметом он «исчезает», при этом проявляется его действие (см. табл. 6, 7). При соприкосновении с вредным предметом шкала иммунитета сокращается на 1/20. При соприкосновении с хорошим предметом - проявляется его действие. Логотип «Диагностика» выпадает 2 раза за весь уровень. Логотип «КМИКМ» выпадает в том случае, если шкала «Иммунитет» уменьшилась на 50%, в течение одного уровня «КМИКМ» выпадает 2 раза. Если пойман «КМИКМ», то в течение 10 секунд после этого все плохие предметы «отскакивают» от персонажа, не причиняя вреда, хорошие же предметы оказывают свое действие.
В течение 1-го и 2-го уровня вредных предметов выпадает 60%, полезных - 40%, на 3 и 4 – 70% вредных, 30% полезных. Перемещаясь вправо-влево с помощью курсоров, пользователь ловит хорошие предметы и логотипы «Диагностика» и «КМИКМ». Хорошие предметы летят всегда строго вертикально, плохие предметы летят сначала прямо, далее меняют траекторию.
Таблица 5
1 2 3 4
Вредные предметы.
Рисунок-значение Действия
(пока не поймает хороший предмет или бонус) Уровень на котором появляется предмет Итог в случае если персонаж получил максимальное кол-во данного знака
1 сигарета с дымом – никотин персонаж зеленеет 1 Так можно позеленеть надолго
2 пиво бутылка – алкоголь красный нос 4 Пьянству – бой!
3 чашка кофе – кофеин сокращается иммунитет 2 Вместо кофе выпей фреш!
4 торт целый– калорийная бомба толстеет 3 Ударим фитнесом по лишним см
кусок торта на блюдце -калорийная бомба 1, 3 Ударим фитнесом по лишним см
мороженое - калорийная бомба 2 Ударим фитнесом по лишним см
5 дымящиеся фабричные трубы – смог персонаж сереет 3 Кислородный коктейль – кожа снова станет персик.
6 будильник, который разрывается от звука – недосыпание замедляется 1 Ударим фитнесом по лишним см
7 диван – малоподвижный образ жизни волосы дыбом 2 На зарядку – становись!
8 перекошенные рожицы 1 (взаимозаменяемые) – стресс замедляется 1,3 Пора в отпуск!
перекошенные рожицы 2 - стресс 2,4 Пора в отпуск!
9. серая тучка пыли - радиация персонаж сереет 4 Ударим фитнесом по лишним см
Полезные (иконка – значение): полезные (рисунки) при соприкосновении с полезным предметом шкала иммунитета увеличивается на 1/20. Полезные предметы перемещаются строго вертикально.
Таблица 6
1 2 3 4
Полезные предметы
Рисунок-значение Действия
(пока не поймает плохой предмет или бонус) Уровень на котором появляется предмет Итог в случае если персонаж получил максимальное кол-во данного знака
1 морковь– правильное питание Возвращает первоначальный вид 1 Выглядите лучше чем в 17лет!
помидор– правильное питание 3,5 Выглядите лучше чем в 17лет!
зелень– правильное питание 2 Выглядите лучше чем в 17лет!
капуста– правильное питание 4 Выглядите лучше чем в 17лет!
2 яблоко(взаимозаменяемые) – полезные продукты Возвращает первоначальный вид 3 Выглядите лучше чем в 17лет!
виноград– полезные продукты 4 Выглядите лучше чем в 17лет!
апельсин– полезные продукты 5 Выглядите лучше чем в 17лет!
3 О2 – кислородотерапия Возвращает первоначальный вид и увеличение скорости до того момента, пока не будет пойман плохой предмет, но не более 10сек.
3 Кислородный допинг Вам только на пользу!
4 пловец (как на значке «умею плавать») - плавание Возвращает первоначальный вид и увеличение скорости до того момента, пока не будет пойман плохой предмет, но не более 10сек. 4 Ваша фигура-предмет зависти!
5 велосипед – кардиотренировка Возвращает первоначальный вид и увеличение скорости до того момента, пока не будет пойман плохой предмет, но не более 10сек.. 2 Хорошеешь не по дням, а по часам!
6 бегущий человечек – бег Возвращает первоначальный вид 1 В здоровом теле – здоровый дух!

7 деревья – прогулки Возвращает первоначальный вид 1 Ваше лучшее украшение -прекрасный цвет лица!
8 снежинка – криотерапия Возвращает первоначальный вид 4 Криосауна помогла Вам
Сбросить 10 лет и 10см в талии!
9. букет цветов – свидание Возвращает первоначальный вид и увеличение скорости до того момента, пока не будет пойман плохой предмет, но не более 10сек. 2 Все мужчины оборачиваются Вам во след!
10. витамины А,В,С – витамины Возвращает первоначальный вид 2 Вы грамотно подобрали витаминный комплекс!
11. улыбающиеся рожицы 1– общение с друзьями Возвращает первоначальный вид 1,3 Хорошее общение повышает настроение!
улыбающиеся рожицы 2 – общение с друзьями Возвращает первоначальный вид 2, 4 Хорошее общение повышает настроение!

Бонусы: логотип Диагностики выпадает 1-2 раза, логотип КМИКМ выпадает, когда «иммунитет» уменьшился на 50%
Таблица 7
Полезные предметы
Рисунок-значение Действия
Примечания
1 Логотип Диагностики, как вариант, золотая монетка с колосьями, типа советского рубля, в центре – «Диагностика» – диагностика. «Иммунитет» - 100%. Плохие последствия нейтрализованы.
2 Логотип КМИКМ – Лечение «Иммунитет» - 100%. Плохие последствия нейтрализованы + 15секунд неуязвимости: хорошие предметы дают эффект.Плохие - не причиняют вреда.
2.2. Интерфейс 2.
При нажатии кнопки «Старт» меняется интерфейс. Остается поле с выбранным персонажем, кнопка «Как играть?» и «Пауза». При нажатии кнопки «Пауза» показывается промежуточный результат. При нажатии сама кнопка меняется на кнопку «Продолжить» (продолжить с того места, где остановились). Сверху справа появляется секундомер, изначально 120 секунд или 2мин, при старте начинает уменьшаться. Вверху по центру игрового поля находится шкала «Иммунитет». Шкала дискретно уменьшается в процессе игры. Изначально она состоит из 20 частей. Шкала уменьшается на 1/20 т.е. 20 вредных предметов – иммунитет иссякает.
Звуки: фоновая музыка. Хороший предмет ловится – «определенный звук 1», плохой – «определенный звук 2», логотипы – «определенный звук 3». Конец игры при любом исходе победная музыка. Когда срабатывает логотип Диагностики или КМИКМ, появляется коротенький победный звук, сканирование–жужжание-сияние (ориентировочно).
3. Конец игры.
Интерфейс 3. Наличие кнопки «Акция», в области, прилегающей к игровому полю. После окончания каждого из уровней либо, когда шкала Иммунитета - 0%:
Звучит мелодия. Обязательно наличие кнопки со значком «Отключить звук».
После этого анимация:
надпись «Диагностика» и появляется еще один персонаж – доктор (молодой, красивый, спортивный, на халате логотип КМИКМ) с чемоданчиком и зеленым лучом типа лазерного «сканирует» героиню сверху вниз и снизу вверх. Можно при этом пустить «жужжащий» звук. Появляется надпись: «Диагностика завершена» и панно-список пойманных предметов количество полезных и вредных. Картинка – цифра. Если поймано ноль, то картинок быть не должно. А также шкала иммунитета, на которой показано, сколько полезных и сколько вредных предметов поймано.
Далее варианты:
1) Если полезных ≤30%, то появляется Фраза доктора «Вам необходим более здоровый образ жизни!», далее доктор указывает лучом на максимальное значение пойманных вредных предметов и достает из чемоданчика рекомендацию согласно таблице 5 (столбец 4 ).
2) Если полезных предметов поймано более 30%, - появляется Фраза доктора: «Поздравляем!» с одним из вариантов продолжения:
1.« У Вас великолепные результаты! » (если 100% полезных);
2. «Вы в отличной форме!» (если >90% полезных предметов);
3. «Вы в тонусе!» (если >80% полезных)
4.« Ваша энергия направлена в правильное русло!» (если >70% полезных);
5.«Вы стремитесь к совершенству!» (если >60%полезных);
6.« Вы на правильном пути!» (если >40% полезных);
7.«Посмотрите, до чего Вы себя довели! (если >30% полезных);
Далее доктор указывает лучом на предмет с максимальным значением пойманных предметов (принимаются во внимание как полезные, так и вредные предметы) и достает из чемоданчика рекомендацию согласно таблицам 5, 6 (столбец 4). Если набранное максимальное значение по нескольким предметам одинаково, то рекомендации даются по этой же схеме по каждому из этих предметов.
3) Если же на шкале иммунитета 100% хороших предметов, то появляется Фраза доктора: «Поздравляем!». Доктор в халате с логотипом «КМИКМ» вручает женщине огромный букет цветов, который достает из чемоданчика.

После завершения анимации автоматически начинается следующий уровень. Если это был 4 уровень, то появляются кнопки «Скачать игру», «Играть»- пользователь попадает в начало игры (интерфейс 1), «Акция» (при нажатии пользователь попадает на главную страницу промо-сайта).
Если в процессе игры нажимается кнопка «Пауза», то показывается промежуточный результат, по той же схеме, что и конечный результат: победная музыка, анимация, при этом кнопка «Пауза» меняется на «Продолжить».

Другие заказы в категории «Разработка игр»