Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Разработка игрового сервера для игры в Казаки снова война (версия 1.35) на любом языке программирования, либо установка и настройка на хостинге исходников готового сервера, написанного на языке Perl для этой игры.  

(http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=17527

Внедрить (приоритет):  

1. Регистрацию / авторизацию игроков. В профиле игрока должна содержаться:  

a. статистика о количестве проведенных игр (в том числе количество побед и поражений, рейтинг). 

b. звание, полученное в зависимости от количества очков. 

           

2. Систему званий. Есть иерархия званий. Каждому званию соответствует определенное количество очков. Очки увеличиваются или уменьшаются в зависимости от победы или поражения игрока в сетевой игре. В системе званий наличие ограниченного количества самого высокого звания (например, 10 королей). 

3. Создание игровой комнаты любым игроком вне зависимости от наличия статического IP адреса. Каждый  игрок имеет возможность подключиться к такой комнате. 

4. Лобби. 

a. Количество онлайн игроков на сервере (в игре, в лобби, всего). 

6 лет назад
plabroth
Дмитрий 
38 летРоссия
6 лет в сервисе
Был
6 лет назад