Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Задача - написать простую игру Лабиринт: 1. игра должна содержать стартовое окно - главное окно. По окончании игры - окно результата и возобновление. 2. структура лабиринта должна храниться в виде таблицы целых чисел. 3. каждое число определяет входы/выходы для данной камеры лабиринта: значения битов определяют, через какую дверь можно пройти. 1(2^0)- налево, 2(2^1)- направо, 4(2^2)- вверх, 8(2^3)- вниз. 4. разрешены односторонние переходы. 5. каждая камера должна быть реализована как один экран с четырьмя кнопками по краям. Нажатие кнопки приводит к переходу в камеру, лежащую на той стороне экрана, на которой лежит кнопка. 6. возможность перехода в соседнюю камеру должна определяться цветом кнопки (можно использовать графические элементы). 7 Конец игры - достижение стоп-камеры, определяемой значением 0. 8 В стартовой камере установлен бит 4 (2^4). Пример лабиринта: {10, 8, 10, 9, 28, 1, 0, 12, 12, 10, 9, 13, 6, 5, 6, 5} Дополнительные задачи: Генератор лабиринтов любого размера. Возможность собирать ключи / доски с защищенными дверями. Карта лабиринта.

год назад
Roman909
Роман 
27 летКазахстан
год в сервисе
Был
год назад