Закажите услуги фрилансеров для вашего проекта прямо сейчас!

Размещение заказа на фриланс бирже бесплатно.

20 дней назад
Константин
47 лет, Болгария
4 месяца в сервисе
Был онлайн 11 дней назад
1 отзыв
50% заказов с выбором исполнителя
20 дней назад

Цена указана ориентировочная, готов рассматривать предложения.

Модель создания редких карточек

Есть игра, которая заключается в следующем: участники покупают 900 карточек, у каждого участника может быть от 1 до 5 карточек. Все эти карточки обычные.

При соединении двух обычных карточек с некоторой вероятностью может возникнуть необычная, при соединении необычных — редкая и т.д.

Обычные — 900 шт.
Необычные — 70 шт.
Редкие — 20 шт.
Эпические — 7 шт.
Легендарные — 3 шт.

Каждая попытка соединения сколько-то стоит.

После первоначальной продажи игроки могут торговать или обмениваться карточками.
Наша задача: построить модель при которой все раритетные карточки будут открыты за разумное время.

Дополнительные условия: если между карточками (например 0234 и 0235) уже была попытка соединения, то вторая невозможна.

Сложности: как будет работать модель если часть участников откажется участвовать в игре и не будет продавать или обмениваться карточками? Сколько таких может быть максимально чтобы выбить все раритетные карточки?

В идеале нужно построить калькулятор в Гугл таблицах с переменными (эти параметры должны меняться):


  1. Цена карточки, по умолчанию 1
  2. Цена соединения, по умолчанию 0,1
  3. Максимум карточек вначале у участника, по умолчанию 5
  4. Количество Обычных/Необычных/Редких/Эпических/Легендарных (может есть какие-то рекомендации?), по умолчанию 900/70/20/7/3
  5. Среднее количество карточек у участника, по умолчанию 2
  6. Количество пассивных игроков (которые игнорируют игру), по умолчанию 150.
  7. Вероятность ???
  8. Количество пар для карточки ???

Вопросы которые интересуют:


  1. Сколько покупок/продаж надо совершить до сбора всех раритетов.
  2. Сколько денег уйдёт на соединения?
  3. Какая должна быть вероятность появления раритетной карточки?
  4. Возможно это не вероятность, а заранее известная таблица соединений, причём может карточка может соединяться не с одной а несколькими карточками.
  5. Сколько может быть максимально пассивных игроков, чтобы все раритетные карточки собрать?

Может ещё какие-то идеи по упрощению модели будут? Т.е. надо выбить все раритеты с максимально простой механикой, какой-то регулировкой скорости выбивания и учётом пассивных игроков.

  1. Прием заявок
  2. Выбор исполнителя
  3. Выполнение заказа
  4. Обмен отзывами
Павел Е.
Павел Е. 
20 лет, Россия
10 месяцев в сервисе
Был онлайн 53 минуты назад
5 отзывов5 новых
20 дней назад

Безопасный платеж

Другие заказы в категории «Контрольные, Задачи и Тесты»

Здесь заказчик и фрилансеры могут обсуждать заказ до начала его выполнения.
Фрилансеры могут участвовать в обсуждении только после подачи заявки.
Здесь заказчик будет контролировать выполнение заказа и общаться с исполнителем.
Доступ к этому разделу имеют только заказчик и выбранный исполнитель.
Все материалы этого раздела закрыты от поисковых систем.