Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Здравствуйте, 

Проект заключается в создании сцены городской среды для Unity. Задание состоит из двух этапов, и может быть выполнено частично (только первый этап или оба - по договоренности)

1. Первый этап: Моделирование

Необходимо смоделировать участок города радиусом 2км с центром согласно предоставленным координатам. Зона моделирования условно делится на три зоны с разным уровнем проработки:

  • В качестве референсов необходимо использовать 3Д карты гугла, на основе которых смоделировать следующее:
  • Зона 1 (до 150м вокруг центра): качественная проработка деталей зданий, максимальное соответствие реальным данным, при соблюдении ограничений в максимум 300 треугольников на здание. Таких зданий будет 6-8 File: example1.fbx ATLAS_example1.jpg
  • Зона 2 (от 150 до 500м от центра): проработка среднего уровня, необходимо передать общие очертания квартала, при соблюдении ограничений в 300 треугольников на квартал example2.fbx ATLAS_example2.jpg
  • Зона 3 (от 500м до 2000м): минимальная проработка блоков кварталов, с ограничением в 300 треугольников на блок. В блоке должны быть по 3-4 квартала example3.fbx ATLAS_example3.jpg
  • Проработка узнаваемых зданий и точек интереса в радиусе проекта. Необходимо будет качественно смоделировать все изначально отмеченные заметные здания в пределах сцены. На каждое здание до 300 треугольников.
  • Дороги, тротуары и перекрестки: необходимо смоделировать так же участки дороги, из которых в дальнейшем можно будет собрать всю сеть дорог в сцене road1.fbx Atlas_road1.jpg
  • Мелкие детали, типа деревьев, кустов, люков,  столбов и т.п. должны быть смоделены отдельно и хранить каждую деталь в единичном экземпляре для последующего копирования и расставления в сцене
Текстурирование:

  • Текстура всех трех вышеописанных зон должна быть одним атласом с разрешением в 8К, до 20 Мб весом
  • Для дорог и деталей отдельные два атласа по 4К, до 5МЬ весом каждый
  • Текстура созданная по картам или фотографиям, должна быть обестенена (для использования с рил-тайм освещением в дальнейшем)
Требуемый результат выполнения первого этапа:
  • Модель со зданиями всех трех зон (до 200к треугольников всего) - FBX (пример)
  • Модель с элементами дорог  - FBX
  • Модель с деталями сцены  - FBX
  • Атлас всех зданий albedo\diffuse- PNG, 8К
  • Атлас всех зданий specular- PNG, 8К
  • Атлас всех зданий normal map- PNG, 8К
  • Атлас дорог albedo\diffuse- PNG, 4К
  • Атлас дорог specular- PNG, 4К
  • Атлас дорог normal map- PNG, 4К
  • Атлас деталей albedo\diffuse- PNG, 4К
  • Атлас деталей specular- PNG, 4К
  • Атлас деталей normal map- PNG, 4К
  • Исходные модели и файлы использованные при работе должны быть выданы по требованию
2. Второй этап: Unity

Сборка сцены в Unity. Необходимо, используя все ассеты, созданные на первом этапе собрать в Unity в единую сцену

  • Сцену необходимо будет настроить:
  • Расставить рефлекшен-пробы на стеклянные здания
  • Настроить материалы на всех обьектах
  • Расставить элементы дорог для покрытия сцены и создания реалистично выглядящей сети дорог
  • Расставить дополнительные элементы для детализации сцены
  • Любые повторяющиеся элементы должны быть инстансами
  • Можно использовать любые генераторы растительности (ассеты указать)
  • Настроить иерархию обьектов согласно референсной сцене (будет выдана испольнителю по запросу)
  • Настроить анимацию людей, машин, велосипедистов
  • Версия Юнити 19.2.21

Результат работ по второму этапу проекта: Unitypackage со всем контентом созданным в два этапа. 

Материалы, которые мы предоставляем:

  • Координаты центра проекта
  • Референсная полностью готовая сцена Unity из подобного проекта, на которую необходимо ориентироваться
  • Фотографии, аэросъемки и прочие материалы, которые могут быть использованы при моделировании
  • Список уникальных, требующих детального моделирования,  зданий
  • Для любых вопросов и уточнений предоставим специалиста в режиме онлайн
Требования к исполнителю:

  • Обширные знания в low-poly моделировании, текстурировании и левел-дизайне
  • Приветствуем высокий визуальный стиль результатов, эстетика получившейся сцены должна радовать глаз
  • Срок - святое, прошу указать уровень личной ответственности для соблюдения оговоренного срока (например, согласие на уменьшение суммы, при просрочке по вашей вине)
  • Просьба при оценке времени\стоимости указывать для каждого этапа по-отдельности
  • Работы подобного рода у нас очень много, и можем выдать несколько параллельно,  по-этому хотелось бы сотрудничать с командами, с достаточным ресурсом
Жду ваших заявок!
4 года назад
Ulenspy
41 годУкраина
15 лет в сервисе
Был
3 месяца назад
  • Похожие заказы
  • Добрый день ! Есть 7-10 планировок квартир. Нужно из превратить в 3д планировки. Во вложении - примерный вариант 3д планировки, которую хотелось бы. Также готов рассмотреть и другие варианты.

    3D-графика17 заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • Всем привет! Кто сможет научить меня на основе моих ландшафтных проектов, работать в программе Realtime Landscaping Architect ?

    3D-графиканет заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • Сделать визуализацию зала, используя изображение мебели, цвет стен, изображение паркета (эти данные предоставлю лично в переписке)

    3D-графика27 заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • Есть проект по созданию ar-визиток на AR.js (https://github.com/AR-js-org/AR.js) (a-frame, three.js, artoolkit). На визитке напечатан qr-код и метка. Человек переходит на сайт по qr-коду, затем включается камера телефона. Камера снимает визитку, и на неё накладывается виртуальная ...

    3D-графика1 заявка
    Закрыт
    4 года назад
  • Интересует разработка интерактивной модели человека в 3d-формате (не анатомия). Должна быть возможность встраивания на сайт, отключения и включения слоев произвольно, раскрытие подсказок по уровням, возможно, анимация проигрывания тех или иных событий (например стрелочка в одну сторону, ...

    3D-графика5 заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • Привет! У нас есть модель очистной машины в 3DS Max, почти готовая, но ею занимался неопытный специалист. Её нужно поправить и подготовить к рендеру (свет-материалы и т.д.) и сделать сам рендер. + Сделать несколько отдельных деталей машины Вот ...

    3D-графика5 заявок
    Закрыт
    4 года назад
  • Для проекта реконструкции сельскохозяйственного аэродрома необходима визуализация двухэтажого мини коттеджа простой формы, расположеного на участке со взлетно-посадочной полосой, также деревья, прудик, барбекю. Все параметры и размеры предоставлю. Отделка не принципиальна. Требования к детализации- стандартные материалы, все ...

    3D-графика1 исполнитель
    Завершен
    3 года назад