Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Добрый день,

В ходе поиска нормальных примеров opengl es 2.0 (с++) + android через JNI появилась необходимость в нормальном примере работы данной связки.

Необходимо создать демо пример, в котором будут продемонстрированы следующие аспекты работы:

1)наложение нескольких текстур друг поверх друга на один объект,

2)Render to texture,

3)предача переменных в шейдер runtime,

4)NPOT текстуры (not power of two)

сценарий:

на сцене необходимо создать прямоугольник белого цвета,

есть отдельная текстура 400*600 (текстура А),

есть также изначально пустая текстура (программно созданная) тоже 400*600, в которую будут происходить render to texture (текстура Б),

на белый прямоугольник, который на сцене накладывается по очереди текстуры А и Б, то что на Б соответственно перекрывает А,

дальше в том месте, куда прикасается пользователь в текстуру Б врисовывается маленькая текстура В (передача переменных в шейдер).

Получается, что каждый кадр происходит отрисовка прямоугольника с фрагментным шейдером, который накладывает 2 текстуры,

по действию пользователя в одну текстуру происходит отрисовка еще одного текстурированного прямоугольника (можно квадрата).

--

С Уважением, Рязанцев Дмитрий.

12 лет назад
hum111
34 годаРоссия
16 лет в сервисе
Был
3 месяца назад