2d игра Движок: желательно на Unity Платформа: android + ios Жанр: ранер в стиле Марио Кол-во уровней: 8 Механики: - анимированные персонаж/враги/ассеты. - бег влево, вправо - прыжок/присесть пригнуться - разрушение хрупкой платформы - сбор и подсчет монет - уничтожение врагов через прыжок сверху. - смерть по ...
Прототип механики triple-match в Unity
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
Необходимо сделать MVP прототип triple-match механики.
Референс видео
https://www.youtube.com/watch?v=uTDC0lrMv0s
Вводные: проект URP. Состоит из нескольких UI окон, 3d сцены c игровым полем и нескольких уровней.
Окна StartGame, WinGame, LoseGame c кнопками "Start Game" (запуск первого уровня), "Next Level", "Restart Level" при старте, выигрыше и проигрыше соответственно и соответствующим описанию поведением по нажатию на кнопки.
Нужно сделать поле и поведение всех объектов на поле как в референсе. То есть: опадение предметов при старте уровня, возможность выбора предмета игроком с подсветкой предмета, эффект полета предметов в панель матчей, матчинг с анимациями и эффектами. Тут все как в референсе. Поле должно уметь подхватывать указанный игровой уровень.
Нужна возможность указывать визуальные сеты предметов (визуальные стили уровней). В референсе можно увидеть, что сами предметы на поле и их расположение меняются от уровня к уровню. Так, уровни характеризуются расположением предметов (позиция + поворот, настраиваются на префабе) и их визуальным отображением (настраивается ScriptableObject визуального сета). Для возможности редактирования уровней необходимо реализовать редактор для подгрузки/выгрузки на поле уровней и загрузки/выгрузки уровням визуальных сетов. Расположение предметов на поле задается пустыми объектами на префабе с настроенным трансформом (в них могут спавниться элементы визуальных сетов). Визуальные сеты задаются набором моделей, которые используются на конкретном уровне.
Кажется настройку сетов целесообразно вынести в какой-нибудь скрипт, висящий на префабах уровней, чтобы одному уровню соответствовал один визуальный сет (что не должно мешать функционалу "примерки" визуальных сетов).
Камеру необходимо настроить как в референсе. С внешним видом окон можно не заморачиваться и использовать драфтовый UI (можно дефолтные UI спрайты). Ограничить поле невидимым коллайдером, чтобы объекты не рассыпались за пределы вьюпорта камеры.
НЕ НУЖНО делать ни главное меню, ни всплывающие подсказки, ни бонусы.
Нужны окна для управления игровым процессом, поле со всеми механиками как в референсе (умеющее появляться, включать симуляцию физики с опадением предметов, очищаться), физические объекты на поле, умеющие подсвечиваться при наведении и улетать в панель целей при долгом тапе (длительность должна быть настраиваемой), при этом другие предметы должны физически реагировать на улетающий предмет (как в рефе), панель матчинга элеметов, матчинг с анимациями и эффектами (примерно как в референсе, полное соответствие необязательно, нужен флоу, сами анимации/эффекты будут заменены), редактор уровней (загрузка/выгрузка уровней, примерка сетов) и 5 уровней для MVP.
Модели можно взять в Asset Store - любой бесплатный набор моделей.
Можно использовать Zenject.
- Похожие заказы
- Разработка игр28 заявокЗакрытгод назад
В колледже связанном с программирование задали написать курсовую. Курсовая включает в себя написание приложения на с++. Хочу реализовать написания кода для игры филворды. Очень нужна помощь.
Разработка игр6 заявокЗакрытгод назад[b]Стек:[/b] Unity (C#)/[b] [/b][u]Django (Python)[/u] [b]О приложении:[/b] карточная игра для android,ios и web использования Существует 2 типа игр: мультиплеерные с ботом или между игроками (2,3 или 4) [b]Проблема: [/b]реконнект выполняется некорректно при мультиплеерной игре При потере соединения: 1. У игроков отображается разный прогресс партии. ...
Разработка игр2 заявкиЗакрытгод назад- $5
Требуются люди с опытом игры в Dayz(от 500 часов) с помощью в рутинных делах(сбор гранат, оружия, базы) и последующих рейдов. От 18 лет. Обязательна адекватность а так же очень важны дружелюбие, позитивность и четкое исполнение ...
Разработка игр15 заявокЗакрытгод назад Всем привет! Требуется разработка мини-игр как на сайте https://money-x.win/ Количество игр можно сократить до 8. Игры должны работать на чистом PHP, без Laravel, NodeJS, React и прочего. Должна использоваться технология Prvably Fair - https://github.com/rogervila/provably-fair
Разработка игр2 заявкиЗакрытгод назадПотрібно буде создать сайт для ігри і саму ігру ігра називаєця сталкер зов пріпяті додати різних персонажів оружеє бронежилети різних видів звірів собак котів які нападають на персножа і таке інше
Разработка игр3 заявкиЗакрытгод назадЕсть игра, написанная на C# (консольная версия), с использованием шаблона MVC. Необходимо сделать вторую версию этой игры, а именно WPF уже есть заготовка и сама логика написанная на windowsForm (с MVC) . необходимо перенести на ...
Разработка игр4 заявкиЗакрытгод назадНужна игра (платформер) с двумя главными механиками: 1 персонаж может у уменьшаться и увеличиваться по нажатию определённой кнопки, 2 в игре должны быть враги которые стреляют лазерами! Графика не обязательна , но приветствуется!
Разработка игр18 заявокЗакрытгод назад- $400
Зробити гру “Різьба по дереву”, “Точилка” на Unity під Android і iOS В google play є схожі ігри, тому вигадувати нічого нетреба. Написано детальне технічне завдання по структурі, механіці та дизайну. Гра не складна, тим більш, що ...
Разработка игр5 заявокЗакрытгод назад Разработать мобильную игру на Unity - Android iOS Оплата по завершению работы !!!! Приложение будет на 3 языках Функционал Авторизация Сами задания 4 категории Создание раскраски Добавление музыки Добавление озвучки Рейтинг Подключение подписки Play market App store Предварительные макеты прикрепили остальное, отправим и покажем в лс Оплата ...
Разработка игр4 заявкиЗакрытгод назад