Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Общее понятия о игре

Цель игры - разрушить ключевые объекты на сцене с помощью динамита. Объекты представляют собой различные постройки, растения, транспорт и т.д. Типы объектов зависят от локации и тематики сцены. Количество динамита ограничено, его необходимо бросать в объекты. Бросок осуществляется зажатием пальца на экране и последующего выбора направления броска. После касания, через определенное время, бомба взрывается.

    Игра состоит из уровней, чтобы пройти на следующий уровень необходимо уничтожить определенное количество объектов на сцене. У пользователя есть шкала прогресса уровня, где он может увидеть насколько он близок к победе. В случае, если динамит закончился, а необходимый прогресс разрушаемости не был заполнен, раунд считается непройденным и необходимо повторить попытку. С каждым уровнем меняются объекты. Имеется в виду: дома или различные постройки, хижина в лесу, заправка, авто парковка с машинами, домик на озере и т.д. Каждые 10 уровней меняются биомы (темы) сцены (лес, пустыня, поле, озеро, времена года). Игра отображается в вертикальном режиме. Есть некая площадка (или остров) на котором располагаются объекты. Они должны быть видимыми и достаточно большими (находиться близко), чтобы была возможность рассмотреть как объекты разрушаются.

Что нужно сделать

  • Экран игры

    • Кнопка магазина скинов
    • Надпись “MOVE YOUR FINGER TO AIM”
    • Кнопка включения и отключения звуков
    • Текущий уровень и прогресс уровня
    • Наличие платформы, объектов для разрушения и просто декорации
    • Количество динамитов
  • Экран завершение уровня

    • Поздравление, что уровень пройдет или не пройден
    • Кнопка возврата в игру
  • Экран скинов динамита

    • Список скинов и необходимый уровень для доступа

Для дизайнера

Экран игры нужно показать в нескольких вариантах

  • С надписью “MOVE YOUR FINGER TO AIM”
  • Когда юзер кидает динамит
  • Когда динамит лежит где-то на сцене. На динамите должен быть прогрессбар (полоска), который показывает количество секунд до взрыва.
Нам необходимо лишь нарисовать модель этого уровня, внешний вид. Не нужно строить 3д моделей, лишь показать как оно выглядит со стороны пользователя.

Вот что-то похожее: https://www.youtube.com/watch?v=ak53zx8nby4

Текстуры, что мы будем использовать и создавать сцену по вашему дизайну:

https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/low-poly-ultimate-pack-54733

4 года назад
MaxNicks
25 летУкраина
4 года в сервисе
Был
2 года назад