[b]Цель:[/b] Игрок должен нарисовать контуры снаряда так что бы попасть в цель. Снаряд будет лететь по соответствующей траектории, подчиняясь законам физики. Чем тяжелее снаряд, тем он падает ближе, но на эффект от других объектов влияния будут меньшими. ...
- Разработка игр3 заявкиЗакрыт3 года назад
Есть модели, которые необходимо разделить на физически разрушаемые части. При этом модель должна быть устойчивая. (Не ломаться под действием гравитации). т.е. части будут состоять из простых геометрических фигур. Модели будут импортироваться в unity для игры под ...
3D-графика6 заявокЗакрыт3 года назад[b]Общее понятия о игре [/b] Цель игры - разрушить ключевые объекты на сцене с помощью динамита. Объекты представляют собой различные постройки, растения, транспорт и т.д. Типы объектов зависят от локации и тематики сцены. Количество динамита ограничено, его ...
Дизайн интерфейсов и игр10 заявокЗакрыт4 года назад