Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!

Публикация заказа на фриланс бирже не займет много времени.

Вадим Дудченко
43 года, Украина
10 лет в сервисе
Был онлайн 2 года назад

Техническое задание на онлайн-игру Battlefield 2142 на деньги.
Создать многопользовательскую игру на основе военного стимулятора от первого лица PC версии игры Battlefield 2142 . Создать портал, на котором участники регистрируются, просматривают статистику и т.д. Аналог портала по адрессу: http://brw.net.lg.ua/index.php На этом портале более поздняя версия игры Battlefield 2, но принцип работы всё тот же.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Имя (латинскими буквами – НИК в игре «ПЕРСОНАЖ») проверка на уникальность
Логин (латинскими – при авторизации) проверка на уникальность
Пароль (цыфрами и латинскими буквами)
Фото (загрузка аватора – отображается на главной странице в блоке лучших игроков)
Дата рождения (формат день.месяц.год – например 01.01.2009)
E-mail (электронная почта)

В игре Battlefield 2142 (на сайте) должен быть добавлен акаунт участника. В акаунте участника должен быть:
1. Основной счёт, который пополняется системами WebMoney, robokassa и модулем полуавтоматического снятия денег только на WebMoney. Деньги на этом счёте используются для игры.
2. Платёжные реквизиты. Фукнкция записи WMID (индетификатор в системе WebMoney)WMZ (кошелёк в системе WebMoney)и возможность пополнения WebMoney, robokassa и снятия денег с основного счёта WebMoney.
3. Бонусный счет, который пополняется бонусными программами, который устраивает администрация портала. Также на бонусный счёт зачисляются проценты от партнерской программы.
4. Небольшой обменный пункт бонусных денег с переводом на основной счёт. Процент соотношения обмена устанавливается в ручном режиме в админке. Например 10.00 у.е. бонусных меняем на 1.00 у.е. на основной счёт – 1:10.
5. Просмотр своей статистики (например как здесь: http://brw.net.lg.ua/player.php?pid=117169456)
6. Статистика денежных операций (пополнение счёта основного , вывод денег с основного счёта, операции с обменным пунктом, пополнение бонусного счёта).
7. Ссылки для скачивания клиента игры. Добавлять и убирать ссылки на скачивание клиента (файлов), обеспечиваются с админки вместе с описанием, как скачивать файлы.
8. Организовать партнёрскую программу. За привлечение новых участников, игрок, который пригласил нового участника, получает процент от депозита нового участника на бонусный счёт. Процент устанавливается вручную в админке. Значит в акаунте участника должно быть меню ПАРТНЁРКА, где участник может выбрать текстовые ссылки и баннеры для привлечения участников. А также просмотреть, сколько участников пригласил и сколько получил бонусных денег от всех участников.
Так же для управлением игрой должна быть админка. В админке должно быть такие данные:
1. Установка в ручном режиме денежной единице (WMZ), с которой участник входит в раунд игры.
2. Полуавтоматическая функция выплаты денег участникам, которые подали заявку на выплату (только на WebMoney) .
3. Функция пополнения счёта любого участника, и обязательно с пояснением (для бонусных программ)
4. Просмотр любой статистики (игровой или денежной) любого участника игры.
5. Установка в ручном режиме с редактированием процентного соотношения таблицы, добавление, удаление количества участников в распределение банка игры выигравшей команде в раунде. Таблица имеет такой вид:
К-ство участников процент выигрыша от банка раунда по местам в статистической таблице.
2 1 место -60% 2 место – 40%
3 1 место – 50% 2 место – 30% 3 место – 20%
4 1 место - 45% 2 место - 25% 3 место – 20% 4 место – 10%
5 1 место – 45% 2 место – 25 % 3 место – 15% 4 место – 10% 5 место - 5%
6 1 место – 40% 2 место – 25% 3 место – 16% 4 место – 11 % 5 место – 6% 6 место – 2%
И так далее заполняется, редактируется, удаляется с админки

6. Установка в ручном режиме (сумма) начисление бонусных денег за Пины / Pins (каждый отдельно), Звания (Ранги) / Ranks (каждый отдельно), Бейджи / Badges (каждый отдельно), Ленты / Ribbons (каждый отдельно) - (смотреть файл MegaFaQ.doc). Так же установка начисление бонусных денег в день рождения участника игры. Все начисления делаются автоматично и обязательно с пояснением.
7. Установка в ручном режиме (сумма) процента на депозит привлеченного участника, игроку, который привёл нового участника (партнёрская программа).
8. E-mail рассылка всем зарегистрированным участникам новостной информации в ручном режиме
9. Заполнение и удаление в ручном режиме новостной ленты, которая отображается в блоке на главной странице (блок можно организовать в скроллинге).

На главной странице добавит блок, в котором отображаться такая информация: ПЕРСОНАЖ, ФОТО,МЕСТО В МИРОВОЙ СТАТИСТИКЕ первых пяти участников. Блок показа можно организовать в постраничном автоматичном выводе каждого отдельного участника с плавным переходом от страницы к страницы. Информация берется и формируется автоматично со статистических данных.

Принцип игры. После регистрации на сайте, участник пополняет свой основной счёт. Скачивает клиент игры, ссылки которые можно взят в аккаунте. Устанавливает игру. Запускает игру. Проводить авторизацию, введя логин и пароль , те что были при регистрации на сайте. Дольше после авторизации, выбирает персонажа и продолжает загрузку игры. После загрузки выбирает в меню СЕТЬ сервер и подключается к серверу игры.
При авторизации, где вводится логин и пароль, все другие кнопки, Создание учётной записи, или подробности не активны. В окне выбора персонажа можно только выбрать персонажа, который был создан для учётной записи при регистрации. Все другие кнопки в этом окне – не активные.
При подключению к серверу игры, идёт проверка баланса игрока. Если баланс игрока меньший за денежную единицу, с которой участник входит в игру (задаётся в ручном режиме в админке), то выводиться сообщение о том, что нужно пополнить баланс и игра возвращается на главную страницу игры. Если баланс соответствует требованию, загрузка сервера продолжается и после загрузки участник может играть.
Выбор команды осуществляется автоматически. Хотя есть моменты, когда можно в ручном режиме сменить команду.
После игры в раунде, за размещением участников по рейтинге (места в статистической таблицы) распределяется банк игры соответственно процентным соотношением в таблице, который задается в админке. А также начисляются бонусные деньги, если участник в раунде получал знаки отличия (сумма начисления задаётся в админке). Все эти данные можно брать со статистики раунда.
После игры в раунде(вывод статистических данных за игру, распределения банка игры) идёт загрузка следующего сервера (карты)игры, или на той же карте или на другой (следующий раунд). При загрузке игры (загрузка сервера), должна идти проверка баланса игрока, Если баланс игрока меньший за денежную единицу, с которой участник входит в игру (задаётся в ручном режиме в админке), то выводиться сообщение о том, что нужно пополнить баланс и игра возвращается на главную страницу игры. Если баланс соответствует требованию, загрузка сервера продолжается и после загрузки участник может играть.
Форс-мажорная ситуация. Во время игры, если участник случайно вышел, или просто прервал игру, он может зайти в игру опять, до того как этот раунд закончился. Статичтичиские данные игра сохраняет на данный раунд. При таком возвращении, баланс не учитывается, так как уже было уплачено в банк этого раунда этим участником, и он входит в игру с теми же очками, которыми вышел, и продолжает игру.