Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Нужно сделать на флеше 3 игры.

Игра «Стрельба из РПГ». Механика.

В прицеле, обрезанные по маске в форме круга, увеличенные в 1,5 раза слои фона.

У игрока 1 выстрел на поражение одной мишени.

Цель игрока - поразить мишень выстрелом из РПГ.

Варианты мишеней:

Танк вблизи

Танк на среднем расстоянии

Танк на дальнем расстоянии

У каждого танка есть 5 вариантов нанесения урона:

Попадание в башню

Попадание в корпус

Попадание в гусеницу

Попадание в боеукладка

Попадание в машинное отделение

Результаты:

Попадание в гусенцу = 100 очков

Попадание в корпус = 150 очков

Попадание в башню = 200 очков

Попадание в машинное отделение = 300 очков

Попадание в боеукладку = 500 очков

Мультипликатор:

При попадании танк находился на ближней позиции = результат не умножается.

При попадании танк находился на средней позиции = результат умножается на 1,5.

При попадании танк находился на дальней позиции = результат умножается на 2.

Максимально возможное количество очков: 1000.

Результаты мини-игры влияют на параметры: «Опыт», «Деньги».

Анимация.

Изображение автомата остается неподвижным, двигаются составные части фонового изображения с помощью эффекта “паралакс”. Таким способом достигается эффект вида “из глаз” Составные части на слоях соответствуют расстоянию:

Near - Непосредственно перед стрелком

100 - 100 метров

200 - 200 метров

300 - 300 метров

Far - за пределами рубежа

Horizon - горизонт (остается неподвижным)

Игрок совмещает прицел на автомате с мишенью и “стреляет”, необходимо показать эффект “отдачи” сместив слои на небольшое значение по оси Y, также 1/10 секунды появляется слой shoot и слой flame с рандомным значением по оси вращения.

*Пока все цифровые показатели не конкретные, числа приведены для примера.

Игра «Строевая». Механика.

Цель игрока - нажимать вовремя нужные кнопки и продержаться как можно дольше.

Старт - кнопка пробел.

Задействованные кнопки: W A S D

Строевая:

Каждому действию соответствует одна из 4 активных кнопок.

Результаты:

Игрок продержался меньше 30 секунд = 100 очков

Игрок продержался 30-60 секунд = 200 очков

Игрок продержался 60-120 секунд = 300 очков

Каждые последующие 10 секунд = 20 очков

Рекорд:

Максимальное время, проведенное в игре

Результаты мини-игры влияют на параметры: «Опыт», «Деньги».

*Пока все цифровые показатели не конкретные, числа приведены для примера.

Фоновая картинка лупится. В файле сиквенции слои с именем loop - для зацикленной анимации. stay - для старта движения.

Игра «Турник». Механика.

У игрока неограниченное время на игру.

Цель игрока - подтянутся максимальное количество раз за имеющийся запас сил.

Шкала силы:

Попадание в зеленый сектор - сила не снимается

Попадание в желтый сектор - снимается 5% силы

Попадание в красный сектор - снимается 10% силы

Результаты:

10 подтягиваний = 50 очков

10-30 подтягиваний = 100 очков

30-50 подтягиваний = 150 очков

Каждое подтягивание после 50-го = 2 очка

Рекорд:

Максимальное количество подтягиваний

Результаты мини-игры влияют на параметры: «Опыт», «Деньги».

*Пока все цифровые показатели не конкретные, числа приведены для примера.

Подтягивание осуществляется нажатием и удержанием пробела. Необходимо остановить (отпустить пробел) маркер в зеленой зоне. Со временем маркер начинает дергаться, остановить его всё сложнее.

--

10 лет назад
bor1k
37 летРоссия
14 лет в сервисе
Был
10 лет назад
  • Похожие заказы
  • $10

    Похожие картинки Без общего фона (на белом фоне) Игра, как в примере, только с выбором 2-х разных картинок Flash-файл, с объяснением, как вставить свои картинки (18) и закрывающую карточку Без контроля времени и др. надстроек Количество карточек на игровом поле ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • $500

    Нужно разработать приложение для Вконтакте. похожее на Гостевую книгу и Публикацией анонов - с возможностью задать вопрос, вопрос сразу приходит модератору на почту, модератор в идеале - прям с почты отвечает, и пост(овтет публикуется ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • Ищется компания либо коллектив, разрабатывающий игры с использованием движка unity3D. Необходимо сделать аналог существующей игры, естественно , с некоторыми добавками. Сразу уточню,что игра: "ходилка" (выполнение заданий), без разрушений окружающего мира, от первого лица либо "из-за ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • $5000

    Нужен базовый проект на Cocos2d-x с поддержкой рекламы iAd и AdMod – та и другая и полноэкранный и баннерный вариант, и со встроенными покупками. Проект должен нормально компилироваться в средах: iOs, Android, Windows Phone, Windows ...

    Разработка игрнет заявок
    Закрыт
    10 лет назад
  • $2500

    Необходимо разработать демонстрационный 3d ролик с использованием KINECT в качестве средства управления. Ролик должен содержать: - часть коридора в котором есть щит распределения питания 1000 Вольт. К щиту можно подойти / отойти - около щита висит резиновая перчатка. ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Есть идея создания игры. Есть бюджет. В команду нужен специалист по Unity3D. Вначале игра будет примитивной, хотим, так сказать, прощупать рынок, так, что она не сложна в исполнении. На первоначальном этапе необходимо ...

    Разработка игрнет заявок
    Закрыт
    10 лет назад
  • $10000

    Команде разработчиков игры требуются программисты, свежие умы. Удаленная работа Работа по ставке - свободный график Испытательный срок Карьерный рост - менеджер проекта Обязательные требования: 1. Знание - Flash/Flex, AS3, PHP 2. Знание тайловых карт 3. Знание, как минимум одной, системы контроля версий ...

    Закрыт
    10 лет назад
  • $50

    Привет Всем! Срочно требуется Unity разработчик на небольшую халтуру Бюджет: 1000-1500 рублей. Есть модель здания в 3д максе ( http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/724595 ) Нужно создать Unity-проект, оптимизировать модель под мобильные устройства, чтобы ipa весил не более 20 Мб, наложить ...

    Закрыт
    10 лет назад