Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!

Публикация заказа на фриланс бирже не займет много времени.

5 лет назад
Сергей Л.
Сергей Л. 
35 лет, Россия
8 лет в сервисе
Был онлайн 2 месяца назад
5 лет назад

Нужно создать 3d сцену, моделирующую
водную поверхность в реальном времени и создать объекты, которые
будут взаимодействовать с водной поверхностью.
Предусмотретьизменение параметров объектов(плотность и т.д.).
это нужно сделать с помощью шейдеров(HLSL или GLSL).
прокомментировать в коде детали написанной программы
ответить на вопросы по коду.

1. c++ или с#
2. directx или opengl
3. HLSL или GLSL

срок-стоимость и предполагаемая технология (из предложенного)?

Олександр Мехно
36 лет, Украина
5 лет в сервисе
Был онлайн 5 лет назад
5 лет назад

Другие заказы в категории «Разработка игр»