Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Показанный в видеоролике эпизод игры является сырым макетом, который требует значительной доработки. В этом ролике мы хотим показать просто концепцию игры.

Chernobyl the darkness - это игра в жанре инди-хоррор. Настоящий ужас на протяжении всей игры будет держать вас в напряжении, чувство страха не будет покидать вас всё время. Главному герою предстоит выжить среди изуродованных радиацией агрессивных обитателей подземелья Чернобыля. В этой игре не будет никакой мистики, духов или привидений - только максимальный реализм с полным погружением в атмосферу последствий Чернобыльской катастрофы.

Максимальный реализм достигается за счет вида от первого лица и тела игрока. Если вы будете смотреть вниз, то вы увидите свое тело, руки и ноги - именно это создает эффект максимального погружения в атмосферу игры.

Главная идея игры

Когда произошла катастрофа на Чернобыльской АЭС, многие местные жители спрятались от радиации в подземных бункерах, канализации, подвалах домов и других подземных строений. Несколько лет они жили под землей боясь выйти наверх, еще через несколько лет радиация проникла под землю, люди стали мутировать, под землёй начался хаос. В результате мутации, некоторые люди стали агрессивными и стали охотится на других людей. Спустя 30 лет, один парень, по имени Джек, проник на территорию Чернобыля, чтобы снять видео и сделать фотографии. Когда он зашел в старый дом, пол под его ногами провалился и он оказался в подвале. При поиске выхода из подвала он попал в канализацию того самого подземелья, в котором обитали мутировавшие жители Чернобыля. У главного героя будет с собой мобильный телефон с фонариком, которым он будет будет освещать темные места.

Графика

Наша команда планирует воссоздать максимально приближенные к реальности локации - канализация, подвалы, бункеры, лаборатории и т.д. Мы постараемся в идеале перенести атмосферу и визуализировать локации. Вот некоторые фотографии локаций, которые мы планируем создать.

фото - 1

фото - 2

фото - 3

фото - 4

Анимация

Мы хотим уделить особое внимание анимации персонажей, так чтобы их движения были максимально приближены к реальным - бег, ходьба, приседание, подъем по лестнице, падение и т.д.. Для этого мы планируем создать анимацию движения для каждого персонажа в отдельности. Согласитесь, что когда персонаж разворачивается на месте и при этом не двигает ногами - это смотрится плохо. Мы же хотим создать полную копию движения человека. Также, максимальный реализм должен быть в анимации остальных неодушевленных объектов в игре - вода, двери, ящики и другие предметы.

Звук

Звук имеет очень большое значение в любой игре, он должен быть очень тщательно проработан. Должна быть идеально подходящая музыка. Все объекты издающие звук, должны быть соответственно озвучены. Так же, все диалоги и монологи персонажей в игре должны быть озвучены разными голосами.

Что касается главного игрока, то мы планируем озвучить абсолютно все - звук одежды во время движения или приседания, передвижение - шаги должны иметь разный звук при движении в разных положениях и направлениях. Дыхание и биение сердца в зависимости от эмоционального состояния - например во время испуга.

Сюжет

Пару слов о сюжете - главному герою предстоит выжить среди мутировавших и озверевших жителей Чернобыльского подземелья. Главная цель игрока - найти выход наружу. В результате его путешествия по подземелью, главному герою придется пройти километры канализации, побывать в страшных подвалах заводов и других зданий, пройти через заброшенные бункеры и секретные лаборатории. На своем пути он будет сталкиваться с одичавшими, мутировавшими от радиации людьми, бандитами-сталкерами и с особо опасными мутантами, которые будут постоянно преследовать главного героя. У главного героя кроме смартфона с фонариком, ничего больше не будет, он не сможет оказывать сопротивление врагам, он сможет только прятаться и убегать. В итоге, главный герой окажется на Чернобыльской АЭС в главном реакторе…

Наша команда

На данный момент, наша команда состоит всего из трех человек. Каждый из нас имеет большой опыт в разработке игр разных жанров. Мы решили объединить наши усилия, чтобы создать настоящий инди-хоррор для фанатов такого жанра. Для создания полноценного хоррора, соответствующего современным требованиям игроков по всему миру, требуется минимум 10 профессиональных разработчиков игр. Мы планируем создать игру в 2021 году. На разработку и реализацию готового проекта потребуется минимум два года. Кроме того, чтобы успеть сделать игру за два года, потребуется приобретать некоторые уникальные современные игровые технологии. Выполнение именно этих условий, позволит создать действительно хорошую, с отличными спецэффектами игру.

Мы надеемся на вашу поддержку. Если вы поддержите наш проект, то мы создадим готовую игру к середине 2021 года. Заранее, выражаем огромную благодарность, всем кто поддерживает наш проект.

5 лет назад
Frilans28
Евгений 
42 годаРоссия
14 лет в сервисе
Был
3 года назад
  • Похожие заказы
  • Добрый день! Есть сайт, на сайте около 80 страниц, их нужно привести на украинский язык. Есть файлы в ворде, но можно и сразу с сайта переводить. Проще всего загнать в гугл транслейт, а потом вычитывать. Пожалуйста, ...

    Переводы1 исполнитель
    Завершен
    5 лет назад
  • Необходимо написать тексты на польском языке согласно техническому заданию. В максимально короткие сроки. 10 текстов, каждый по 3-6 тыс. знаков знаков с пробелами. Тематика разработка фотографии и В предложениях просьба указывать цену за 1000 знаков без пробелов и ...

    Переводы4 заявки
    Закрыт
    5 лет назад
  • Текст небольшой вставлю здесь : 6.2.1 纱架、上纱前检查每锭丝杆轴是否串动、如有串动用扳手拧紧轴承上的紧定螺丝。然后每锭装上纱锭,左右统一、装好丝筒后拧紧轴上螺母预防松动。(注:上纱过程应轻拿轻放,防止纱团损伤,上纱时纱架两边应同步进行,防止单边换纱造成纱架受力不平衡。)6.2.2 纱架分为四层、每锭有两根导丝管,一根为固定导丝管,另一根为张力导丝管。先把纱绕过张力导丝管,再绕过固定导丝管,再串到纱架前面的导丝梳上,每扣一根按顺序串好。

    Переводы8 заявок
    Закрыт
    5 лет назад
  • Прикрепляю к заказу файл. Его нужно открыть и редактировать (то есть переводить) в Notepad++ Важно! Внимательно следите, чтобы случайно не удалить никакой тег! В комментариях к заказу пишите,в какие сроки и за какую сумму справитесь с задачей.

    Переводы1 исполнитель
    Завершен
    5 лет назад
  • Нужен хороший перевод рецептов, не вызывающий сомнений у носителей языка.  Перевести нужно всю таблицу, на выходе нужна такая же, только переведенная таблица. В заявке сразу указывайте стоимость и срок.

    Переводы7 заявок
    Закрыт
    5 лет назад
  • $10

    Здравствуйте!  Нужен качественный перевод текста с Русского на Английский язык (3249 символов). Исполнитель должен подойти к заданию с полной ответственностью, знанием и пониманием Русского и Английского языка.  Текст для перевода в прикрепленном файле.

    Переводы1 исполнитель
    Завершен
    5 лет назад
  • Нужно перевести на немецкий язык 10 небольших статей. Тематика - общая, или мода, уход. Объем - около 22 тыс. знаков без пробелов (около 26 тыс. знаков с пробелами). Прошу указывать стоимость и сроки.

    Переводы1 исполнитель
    Закрыт
    5 лет назад