Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
  • всем привет, нужна помощь человека разбирающегося в блюпринтах, необходимо следующее

     1 перенастроить систему Easy Quests

    (https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/easy-quests?sessionInvalidated=true ) - объединить квестовых противников Easy Quests (BP_In_Enemy) с противником из основного проекта (BP_jRPG_Enemy_World_Base) должен получиться новый блюпринт квестовых противников (основной проект https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/jrpg-template )

    - спавн квестовых противников, необходимо чтобы получившийся квестовый противник либо появлялся после получения квеста, либо до получения с ним нельзя было взаимодействовать( в BP_In_Enemy второй вариант настроен, но BP_jRPG_Enemy_World_Base сразу атакует)

    - объединить квестового нпс(BP_In_NPC) с диалоговым(Bp_CustomNPC) чтобы квест можно было взять после диалога, система диалогов взята здесь (https://www.youtube.com/watch?v=VBZN71APYX8&list=PLmKKTERcjTPJXtG6RvlJpTPbJZiN3qsbC ) - настройка системы сохранения, нужно привязать систему сохранений/загрузок Easy Quests к системе основного проекта

    2 нужно исправить баги с системой диалогов ( для демонстрации багов поговорите с Bp_NPCTest)

    - настроить выключение виджетов миникарты и статистики на время диалога

    - после диалога гг начинает ходить криво, слетают настройки мыши

    - убрать из отображения камеры диалога маркер персонажа на миникарте

    3 перенастроить взаимодействие персонажей и объектов квестов и диалогов на систему основного проекта (перевести с кнопки f на e)

    ссылка на проект https://disk.yandex.by/d/cYjRE8ZzsOp6qQ

3 года назад
pavel_0
Павел 
34 годаБеларусь
3 года в сервисе
Был
2 года назад