Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Проблема: периодически возникает потребность в рендеринге красивых изображений-что делается в программе 3d Max. Но занимает это весьма существенное время. Есть желание делать это быстрее и переложить просчет картинки-на видеокарту (так как даже самая старая видеокарта содержит весьма большое количество процессоров).

Соответственно сама суть задачи: написать десктопное приложение, основной задачей которого является рендеринг в реальном времени 3D моделей с фотореалистичным качеством.

Как это должно происходить:

ИНТЕРФЕЙС:

приложение имеет простой в понимании для обычного человека интерфейс - по простоте, условно назовем его ""а-ля microsoft word". В это приложение загружена библиотека материалов, которую можно подгружать.

Материалы в библиотеке -можно изменять прямо из этого приложения (сделать темнее-ярче и еще несколько настроек).

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

Для создания реалистичной картинки - мы загружаем в приложение 3d модель (все модели будут представлять собой металлические объекты). 3d модель будет состоять из кучи мелких деталей. Мы проходим и руками назначаем из библиотеки материалов –материал на каждую деталь. А также визуальные эффекты, которые поддерживаются данным конкретным движком (тут требуется от вас совет что он умеет).

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

Результатом работы программы являются на выбор:

1) Фотореалистичная картинка в разрешении 300dpi для печати в полиграфии с фоном/без фона, с альфаканалом (канал прозрачности-чтобы потом картинку модели можно было вырезать в фотошопе и вставить на другой фон)

2) Закрытое демонстрационное приложение (например ролик flash или еще какой то другой формат вывода- чтобы можно было отдать эту модель другим людям- обычным пользователям, и они могли ее повращать, рассмотреть с разных сторон. В процессе этого-все эффекты сохраняются);

3) Видеоролик (например в этом приложении мы жмем на REC и вращаем всячески модель или руками или задаем ее движение с помощью неких стрелочек. После чего-программа гладко зацикливает данное движение и экспортирует в видеоролик)

Как мне видится- все вышеперечисленное можно вполне реализовать в движке Unity 3D –но это просто к слову. На самом деле-используемый движок не важен, важен результат.

Рассмотрю внимательно все предложения! Если не можете реализовать все-но можете реализовать какую то часть- тоже готов рассмотреть!

9 лет назад
DANSEA
Айдар 
44 годаРоссия
13 лет в сервисе
Был
2 года назад