Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!

Публикация заказа на фриланс бирже не займет много времени.

16 дней назад
Андрей
42 года, Россия
1 месяц в сервисе
Был онлайн 7 дней назад
16 дней назад

Необходимо разработать музыкальный плагин с внедрением в Unity проект под платформы Android и IOS. Плагин должен содержать в себе android и ios библиотеки для его работы. Перед началом разработки плагина, рекомендуем посмотреть полезные ссылки для облегчения реализации плагина. 
Музыкальный проигрыватель с F-Droid (Android):
https://f-droid.org/en/packages/com.simplemobiletools.musicplayer/
https://github.com/SimpleMobileTools/Simple-Music-Player
https://developer.android.com/guide/topics/media/media-formats
Обертка под IOS:https://github.com/jorgenhenrichsen/SwiftAudio

Данный плагин должен облегчить воспроизведение аудиофайлов в нашем Unity проекте, используя системный аудио плеер устройства, и продолжать свою работу в фоновом режиме, когда приложение свернуто или заблокирован экран устройства. Через проект unity, мы должны передавать плагину ссылку (url) на аудиофайл, чтобы тот его воспроизвел. Воспроизведение аудио файла должно происходить через поток с задержкой не более чем в 1 секунду (в зависимости от состояния сети). Управлять воспроизводимым аудио-файлом, можно через интерфейс в unity и через аудиоплеер устройства.Аудиофайлы, которые необходимо воспроизвести, указываются через unity проект, это может быть как ссылка на файл, так и сам аудиофайл.
Разработанная система должна легко внедряться и использоваться в других проектах Android и iOS. Написать документацию по использованию плагина и инструкцию по сборке проекта под Android и iOS с использованием данного плагина.

  1. Прием заявок
  2. Выбор исполнителя
  3. Выполнение заказа
  4. Обмен отзывами
  • Рекламное место свободно
    19 дней за $7
Заявки фрилансеров
3 заявки от фрилансеров

Посмотреть заявки можно будет после закрытия заказа.

Другие заказы в категории «Мобильные приложения»

Здесь заказчик и фрилансеры могут обсуждать заказ до начала его выполнения.
Фрилансеры могут участвовать в обсуждении только после подачи заявки.
Здесь заказчик будет контролировать выполнение заказа и общаться с исполнителем.
Доступ к этому разделу имеют только заказчик и выбранный исполнитель.
Все материалы этого раздела закрыты от поисковых систем.