Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Общая схема проекта

Это модель игры, в которой есть:

внутриигровая валюта

магазин с 2 слотами, в каждом из которых есть некоторое количество этой валюты

условный матч, в который можно сыграть за некоторую "ставку" в игровой валюте.

За поражение в матче игрок теряет свою ставку, за победу, наоборот, получает валюту в размере ставки.

Сам матч условный: это просто рандомное определение выиграл/проиграл.

Архитектура имитирует разделение на клиент и авторитарный сервер. На клиенте обрабатывается пользовательский ввод и все что связано с отображением, на сервере вся бизнес логика.

Клиент и сервер выделены в отдельные "packages", подключаемые через PackageManager. Это сделано для максмальной изоляции кода. На сервере есть свои компоненты, реализующие логику фич (Wallet, Shop, Match). На клиенте - свои.

Необходимость разобраться в том:

как взаимодействуют клиент и сервер,

как учитывать лаг сети (обмен данными между реальным клиентом и реальным сервером не будет мгновенным)

как сервер сохраняет и восстанавливает данные между сессиями игрока.

Нужно сделать новую функциональность в рамках тех подходов, которые уже есть в проекте.

Задание

За каждую победу в матче может быть выдан 1 лутбокс. У игрока всего 2 слота под лутбоксы. Это значит, что когда оба слота будут заняты, лутбоксы за победы перестанут выдаваться до освобождения хотя бы одного слота.

После того, как лутбокс попал в слот игрок может нажать на кнопку и начать его "разблокировку". Разблокировка длится 20 секунд.

По истечению времени разблокировки лутбокс считается доступным к "открытию". Одновременно на разблокировке может находится только 1 лутбокс Открытие означает освобождение слота с начислением контента лутбокса.

Открытие происходит по нажатию на кнопку слота.

То есть, лутбокс не открывается автоматически по истечению времени, а остается лежать в слоте до тех пор, пока его не откроют.

Контент лутбокса - внутриигровая валюта. Может быть 2 типа лутбоксов по объему контента:

большой (содержит 100 валюты)

маленький (содержит 20 валюты)

Принцип выдачи типа лутбокса при победе:

каждый 4й лутбокс должен быть большим, остальные - маленькие.

Реализовать игровую механику и отображение в GUI с использованием immediate mode GUI.

То есть, GUI такое же, как уже сделано в проекте для всего остального.

То, как будет выглядеть в итоге интерфейс - на ваше усмотрение.

Но там должны быть ясно различимы 2 слота для лутбоксов, состояние этих слотов (пустой / ожидает / разблокируется (с отображением таймера) / готов к открытию).

Референс: Bowling Crew, Golf Clash, Clash Royale

8 месяцев назад
kris_0902
23 годаБеларусь
год в сервисе
Была
8 месяцев назад
Файлы доступны только авторизованным пользователям
  • Похожие заказы
  • Небольшая игра-платформер: Персонаж будет перепрыгивать со здания на здание. Цель - попасть как можно ближе к центру крыши. Мир генерируется до бесконечности Необходимо: 1) Механизм генерации веревки из составных частей (для эмуляции ...

    Закрыт
    8 месяцев назад
  • Дано: Unity package c персонажами Character Creator 2D от разработчика Mochakingup, ссылку на него вставить не могу, можно загуглить, что это такое. Пакет легально куплен. Там возможно выбрать тип тела персонажа, одежду и ...

    Закрыт
    9 месяцев назад
  • Простая 2D игра в одноклассники, вк плей, яндекс игры. ориентированная на пенсионеров, в которой нужно выращивать овощные культуры, цветы, ( возможно скот ). Первый экран игры-условная грядка с овощами или клумба, на которой можно ...

    Закрыт
    8 месяцев назад
  • Требуется джуниор разработчик игр UE5, более-менее разбирающийся в блюпринте. Основная задача будет состоять в помощи разработке механик на том же самом бп. Работа не крупная (но, возможно, достаточно долгосрочная), желательно иметь связь по дискорду. ...

    Закрыт
    8 месяцев назад
  • Найти мобильную игру с открытым кодом ? доработать под требования ? заменить ассеты графики (предоставим) Игра для android & iOS. Пожелания по платформе -  Unity or UE Особенность игры - игровые монеты  можно ...

    Закрыт
    8 месяцев назад
  • Внешний вид пользовательской части не интересен нужно всего 2 функции регистрация и авторизация всё через API  задача максимально простая и много времени не займет  бюджет 10 долларов

    Разработка игр1 исполнитель
    Завершен
    9 месяцев назад
  • В поиске людей для разработки игры для долгосрочного сотрудничества. Необходимо разработать с нуля (будет дан шаблон кода из другой подобной игры) мобильную браузерную онлайн игру. В разработке основным кодом для подобных игр является PHP, но ...

    Закрыт
    8 месяцев назад
  • Привет. Ищу разработчика, который знаком с правилами и особенностями игры в Blackjack. Что требуется: нужен алгоритм, который с учетом оставшихся карт в шузе определяет рекомендуемое действия для игрока.То есть: алгоритм на вход получает карты игрока (2 и ...

    Закрыт
    10 месяцев назад