Фрилансеры предложат решение вашей задачи уже через несколько минут!

Публикация заказа на фриланс бирже не займет много времени.

15 дней назад
Максим
22 года, Украина
5 месяцев в сервисе
Был онлайн 15 дней назад
15 дней назад

Цель: Игрок должен нарисовать контуры снаряда так что бы попасть в цель. Снаряд будет лететь по соответствующей траектории, подчиняясь законам физики.
Чем тяжелее снаряд, тем он падает ближе, но на эффект от других объектов
влияния будут меньшими. Если объект легкий он дальше летит, но эффекты от
объектов влияния будут больше. Так же на траекторию полета влияет форма
предмета.
Геймплей: На специальной области экрана будет находится место для рисования, как только человек отпускает палец, с пушки в самой области игры
появляется снаряд, выпущенный с фиксированной скоростью (от игрока не зависит),
под определенным углом (от игрока не зависит)
Требование от разработчика:
Написать core геймплей: Схематично изобразить пушку и цель попадания. В правой стороне изобразить область для рисования,
когда игрок порисует и отпустит палец, нарисовать 3д проекцию фигуры (заполнять
пустые области не нужно, только по линии рисунка юзера), которая будет лететь в
направление цели. Чем больше объект, тем он тяжелее.

Сила выстрела и угол наклона константа. Толщина объекта должна быть небольшой,
соответствующая ось - заблокированная для поворота. Регистрация попадания в
цель (можно лог бросить)


Разрешить просто изменять константы, толщину объекта, скорость, силу, а также коэффициент на который будет расти вес, при
увеличении объема рисунка юзера. Прислать репозиторий любым удобным способом.

Созданный объект не должен состоять из ВИДИМЫХ квадратиков. (Как здесь в package): Если нужно пакет, можем предоставить, он у нас есть.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/modeling/mesh-pencil-3d-mesh-generator-from-2d-draw-data-179269
Примерное изображение геймплея:
(Фото ниже)

  1. Прием заявок
  2. Выбор исполнителя
  3. Выполнение заказа
  4. Обмен отзывами
Заявки фрилансеров
3 заявки от фрилансеров

Посмотреть заявки можно будет после закрытия заказа.

Другие заказы в категории «Разработка игр»

Здесь заказчик и фрилансеры могут обсуждать заказ до начала его выполнения.
Фрилансеры могут участвовать в обсуждении только после подачи заявки.
Здесь заказчик будет контролировать выполнение заказа и общаться с исполнителем.
Доступ к этому разделу имеют только заказчик и выбранный исполнитель.
Все материалы этого раздела закрыты от поисковых систем.